Российский рынок автомобилей. Рост продаж корейских авто.

Количество проданных новых легковых авто на российском рынке в период с января по июль 2018 года составляет 992 673 штук (согласно данным аналитического агентства “АВТОСТАТ”).

Лидирующие позиции на нашем рынке занимают корейские автопроизводители (24.6%), за ними идут отечественные бренды (22.3 %). Третье место достается японским производителям на их долю приходится (19.7%), четвертое и пятое место делят немецкие (12.1%) и французские (8.8%) марки

Так же в десятке лидеров продаж новых легковых автомобилей расположились:

  • Америка – 4.6%
  • Чехия – 4.3%
  • Китай – 1.8%
  • Англия – 0.7%
  • Узбекистан – 0.6%

В сравнении с прошлым годом общие продажи снизились на 17%.

Российский рынок подержанных авто

Что касается Российского рынка поддержанных авто, тут ситуация кардинально другая.
Общее количество поддержанных авто с пробегом по России – 431,6 тыс.штук.
“ЛАДА” занимает лидирующие позиции в сегменте поддержанных авто – 113.4 единиц (26.3%).

На втором и третьем месте расположились японские бренды “Тойота” (11.3%), “Ниссан” (5.5%). Замыкают пятерку лидеров “Хендай” (4.8%) и “Шевроле” (4.4%).

Самое заметное падение продаж в марте 2018 года на рынке б/у  автомобилей демонстрирует “ЛАДА” (11.1%), рост показали такие марки как: “КИА”, “Хендай”, “Рено”.

Что касается именно моделей автомобилей то лидером рынка является “ЛАДА 2114”, второе место занимает “ФОРД ФОКУС”, на третьем месте находится “ЛАДА 2107”. Тройка лидеров хоть и возглавляет список, но в сравнении с предыдущими годами показывает плавный спад. При этом рост на рынке показывает “Хендай Солярис”, но это и логично, так как “Хендай Солярис” несколько лет находился в лидирующих позициях среди проданных новых авто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.