Genesis GV80 – первый премиальный корейский кроссовер

Люксовое подразделение от Hyundai представило первый в своей истории кроссовер под названием Genesis GV80. Genesis пытается по настоящему войти в премиум сегмент и конкурировать с такими монстрами как: BMW X5, Audi Q7, Mercedes-Benz GLE. А создавать эту конкуренцию собираются за счет инноваций и технологий.

Genesis GV80 и технические параметры

  • длина – 4945 мм.
  • ширина – 1975 мм.
  • высота – 1715 мм.
  • колесная база – 2955 мм.

Genesis GV80 – это задний привод (полный опционально), продольное расположение двигателя, автомат на восемь ступеней и турбодизель 3.0. Создан GV80 на новой платформе “M3” с ориентацией на заднюю ось.

Платформа М3

Полноприводная версия обладает электронным задним дифференциалом, а сам привод у Genesis GV80 реализован с помощью муфты. Правда, не впечатляет количество возможных вариантов исполнения моторов, единственный доступный вариант – турбодизель V6 (278 л.с./ 588 Нм) объемом в три литра – новый, экономичный и мощный, но хотелось бы получить право выбора. В будущем планируется добавить два турбомотора объемом 2.5 л.(300 л.с.) и 3.5 л.(380 л.с.)

Инновации, внешность и интерьер корейского кроссовера

Кто-то может сказать, что интерьер Genesis GV80 – это набор клише и в этом есть доля правды. Официальный сайт рассказывает нам о потрясающей идеи минимализма при проектировании интерьера, где-то мы уже это слышали. Точно! Одна японская компания строит все свои стилистические решения на концепции минимализма – Mazda.

Mazda 3 2019
Новая Mazda 3

И если мы нечаянно сравним интерьер представительского корейского кроссовера с японским хэтчбеком Mazda 3, то увидим много схожих деталей. Тот же итог мы получим, взглянув на салон Audi Q8. Но в этом нет ничего зазорного, схожие черты можно найти в любых брендах. Есть тренд – за ним следуют большинство, стоит вспомнить стилистическое решение – парящая крыша. Ее можно встретить чуть-ли не у каждого автопроизводителя.

Genesis молодой бренд на рынке 4 года и уже показывает свои собственные решения и наработки. Поверх широкого центрального тоннеля размещены два экрана: приборная панель на 12.3 дюйма и широкоформатная мультимедиа размером 14.5 дюйма, дополненная виртуальной управляющей панелью.

Мультимедиа Genesis GV80
Мультимедиа с виртуальной панелью

Кожа, замша, алюминий – никакого скрипящего и лакированного пластика. Единственное разочарование – это руль, его дизайн никак не укладывается в каноны минимализма.

Экстерьер Genesis GV80

Если в интерьере можно найти сходства с другими марками, то внешний вид GV80 самобытен. Пологая крыша, длинный капот, двухъярусная оптика Quad Lamps, огромная радиаторная решетка Crest Grille это те акценты на которые сделали ставку дизайнеры.

Hyundai Quad Lamps

Боковая линия параболического типа повторяет контур крыши. Дизайнеры GV80 черпали вдохновение из образа хищника, затаившегося и ждущего удобного момента для нападения .

Внешность кроссовера создавалась на основе концепции “Athletic Elegance“, данная стилистика прослеживается во всех моделях Genesis, над ней работали студии в Южной Корее, США, Германии. Вдобавок, кроссовер был представлен на дисках в 22 дюйма (в более простых комплектациях размерность колес будет меньше).

Технологическая часть Genesis GV80

GV80 первая серийная модель, оснащенная центральной подушкой безопасности, раскрывшись при ударе между пассажирами, она позволяет уберечь их от столкновения. Вообще с безопасностью тут полный порядок: помимо 10-и подушек безопасности, кроссовер снабжен многочисленными системами и ассистентами.

  • Highway Driving Assist II – осуществляет контроль полосы, при включении сигнала поворота система выполнит смену полосы;
  • Forward Collision-Avoidance Assist – система экстренного торможения;
  • Blind-Spot Collision Avoidance Assist – мониторинг слепых зон
  • Driver Attention Alert Warning – система анализирует модель вождения человека, прерывистое рулевое управление и неестественное замедление, камера следит за водителем и генерирует сообщения при определении усталости;
  • Водительское сиденье содержит семь воздушных подушек, двигаясь они уменьшат усталость в дальних поездках.

Система RANC и кроссовер GV80

GV80 первый в мире автомобиль, который обладает активной системой шумоподавления RANC. До появления RANC борьба с шумом велась стандартными средствами: шумоизоляция, двойные стекла, демпферы для снижения вибрации.

Система RANC

Прародителем RANC является система активного шумоподавления ANC. Она позволяет компенсировать посторонние звуки издаваемые двигателем, выхлопной системой, КПП путем создания акустических сигналов в противофазе. Но против дорожного и внешнего шума система бессильна.

RANC в свою очередь помимо микрофонов в салоне, использует акселерометр для расчета вибраций, а чип DSP анализирует шум, всего за 2 миллисекунды происходит анализ и генерация инвертированной звуковой волны. Данные мероприятия позволяют снизить шум в салоне на 3 дБ.

Сколько будет стоить Genesis GV80?

На родине, в Корее, кроссовер можно приобрести за 57 000 долларов, что примерно равняется 3 500 000 рублей, по приезду в нашу страну он подорожает, но, скорее всего, останется самым доступным вариантом в премиальном сегменте.

К слову, Audi Q7 начинается от 4 000 000 рублей, BMW X5 от 4 900 000 рублей, особняком стоит VW Touareg в базе его оценивают в 3 600 000 рублей. В сопоставимых комплектация GV80 окажется самым выгодным предложением.

Genesis GV80 – первый премиальный корейский кроссовер: 2 комментария

  • 31.01.2020 в 23:27
    Permalink

    Вот это настоящий премиум, а не немцы с глянцевым пластиком и нереальной ценой

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.