Honda City в России, будет ли успех?

Honda решила попытать счастье в самом востребованном и конкурентном сегменте B+. В Роспатенте найдено разрешение на право реализации новой модели. С вероятностью в 90% это будет компактный автомобиль под названием Honda City, продающийся в странах Азии и Индии. Honda City на прилавках Азии уже почти 40 лет, машина уже обновилась до седьмого поколения, базой для него стал Honda Jazz/Fit.

Honda CIty

Новое седьмое поколение увеличили в размерах (длинна – 4553 мм., ширина – 1748 мм.), снабдили обновленным мотором и отправили во взрослую жизнь.

Интерьер Хонды на высоте: большая мультимедиа, четкие и минималистический линии, в стилистическом отношении есть какая-то схожесть с обновленной Mazda 3. Но не все так гладко, конкурировать с Вестой, Rio и Solaris нужно не только качеством, но и стоимостью. А с ценой все не очень: в Тайланде ценник начинается от 1 300 000 рублей, а это уже не Rio c Вестой, – это Mazda3 c двигателем SkyActive.

В City же безальтернативный турбомотор объемом, внимание, 1 литр, вдобавок к нему вариатор. Конечно, про надежность Хонды ходят легенды, но все же малокубатурный турбомотор не является сакральной мечтой российского покупателя, нам атмосферник бы понадежнее, а турбину ну хотя бы на 1.4 л.

В голове сразу начинают крутиться воспоминания: “Малообъемные турбированные двигатели, где-то это уже было, ах да!”- ТSI. Все мы помним эти проблемные моторы, особенно Skoda Yeti с ее 1.2 TSI. Но увы мы живем в век экологии и соответственно турбомоторов, времена 2000-ых или “нулевых” уже давно прошли.

Honda City и внешний вид

Тут все в точности, как у большинства: есть старшие модели и на них ровняются младшие. Новый Polo например выглядит как игрушечный Passat, Мазда тройка как шестерка, Рапид как СуперБ. Дизайнеры хонды тоже блюдут законы преемственности, поэтом City равно маленький обновленный Аккорд.

Подводим итоги

Если маркетологи Honda все же решат выпустить Honda City в России с литровым и турбированным мотором, то даже внешность и стоимость не смогут спасти ситуацию. Ах да, стоимость, она тоже будет не на стороне успеха продаж.

Если Polo, Rio, Solaris – как-то пробуют конкурировать с Вестой в ценовом диапазоне и комплектациях, то Citу точно не сможет и скорее всего продажи будут удручающими, но впрочем Honda и так, скажем честно, не очень популярна в России.