HYUNDAI Creta — Как выбрать на вторичном рынке?
Сегодня проанализируем порядок действий при покупке поддержанного Hyundai Creta и стоит ли вообще приобретать данный авто с вторичного рынка.
Hyundai Creta или Hyundai ix 25 — это малогабаритный кроссовер, начал свой путь в 2015 году с Индии, в 2016 году его представили на Московском автосалоне и почти сразу он вышел на Российский рынок и завоевал немалую популярность среди наших соотечественников. Производство Санкт-Петербург.
Правила подбора Hyundai Creta
Модель новая, ошибиться в выборе и купить, будет самой удручающей ситуацией. Экземпляры с большим количеством собственников стоит сразу же отсечь. При первом просмотре автомобиля желательно, чтобы он был чистый.
И вот перед вами стоит блестящий Hyundai Creta, этапы проверки:
- Обойти автомобиль просмотреть все зазоры кузовных панелей, они должны быть одинаковые, расхождений по всей длине зазора быть не должно.
- Осмотреть как покрашен автомобиль, есть ли подтеки, шагрень, нет ли отличий в цветовой гамме.
- Взять толщинометр и просканировать весь кузов на наличие шпатлевки.
- Болты крепления элементов не должны иметь следов скручивания.
- Герметик должен быть наложен ровным слоем.
- Проверить точечную сварку на элементах.
- Осмотреть торпедо на наличие признаков ее снятия.
- Попробовать снять уплотнительную резинку. Если резинка отходит легко, значит ее уже снимали.
- Можно проверить наличие подушек безопасности.
- Даты изготовления стекол тоже стоит проверить.
- Поднять машину в сервисе и провести осмотр.
- Подключиться к диагностическому разъему и снять показатели (если вы являетесь специалистом в данной области).
- Проверить VIN номер. Проверить на арест или залог.
Выбор комплектации Hyundai Creta
Hyundai может предложить самые разные комплектации Креты, с автоматической коробкой передач или с ручной, с полным приводом или только передним. Самый доступный вариант будет в переднеприводном исполнении с двигателем 1.6 л.(123 л.с.), привод на четыре колеса будет компоноваться мотором 2.0 л.(150 л.с.), разделяет эти две модификации бездна, размером ровно в 440 000 рублей. Расширяя рамки исполнения Креты, Hyundai пытается угодить потребителю.
Владельцам экземпляров с двигателем 1.6 л. можно выбрать между РКПП и АКПП , тогда как с двухлитровым двигателем устанавливается только автоматическая КПП. Полный привод будет доступен везде.
Hyundai Creta базируется на шасси Соляриса и меет типичную архитектуру подвески: спереди — McPherson, сзади — балка. Хотя стоит отметить, что подвеска Hyundai Creta избавлена от детских болячек Соляриса, она стала более устойчива к пробоям плюс курсовая устойчивость автомобиля на порядок лучше, чем у Соляриса.
У Hyundai Creta ,с полным приводом, подвеска сильно отличается от Соляриса, точнее она от Hyundai Tucson: сзади — многорычажка и электрогидравлическая муфта. Стоить четко понимать для себя, что Creta — это не полноценный внедорожник и даже кроссовер. С передним приводом и двигателем 1.6 л. она является Солярисом с увеличенным клиренсом. С полным приводом и двухлитровым двигателем уже можно опробовать езду в более сложных условиях.
Большинство потенциальных покупателей будут склоняться к двухлитровому двигателю, так как с двигателем 1.6 л. Creta будет обладать удручающей динамикой, позиционируя себя как автомобиль неспособный к резкому обгону на трассе.
Чтобы ускориться на Creta 1.6л. нужно выкручивать двигатель вплоть до 6300 об/мин. А если выбор падет на двигатель 1.6 л. + полный привод + АКПП (разгон до 100 км/ч = 13 с.), будьте готовы, что Лада будет вас объезжать на любом перекрестке. С другой стороны если водитель женского пола, то объем двигателя в 1.6 л. полностью устроит и позволит сэкономить довольно хорошую денежную сумму.
Оптимальный пробег для покупки Hyundai Creta
За 2-3 года пробег должен составить до 60 тыс.км, бывают экземпляры и с большим пробегом, но от таких вариантов стоит отказаться. Раскроем всем известный факт, что пробег в нашей стране скручивают чуть ли не на каждом третьем автомобиле. Поэтому стоит обратить внимание на вторичные признаки, указывающие на несоответствия с показаниями одометра.
Резина. Она должна быть штатная (ходит до 50 000 км.). Также стоит обратить внимание на потертости руля и ручки переключения передач, накладки на педалях тоже должны быть в хорошем состоянии. Оценить общее состояние салона и внешнего вида.
Желательно, чтобы владелец предоставил сервисную книжку с отметками о прохождении ТО.
Итог
Creta является очень популярным автомобилем в России, неплохое соотношение цена/качество, большой выбор вариантов оснащения. Пока модель новая предложений на вторичном рынке не так много, но по прошествии еще нескольких лет, Creta, выйдет на вторичный рынок в большем масштабе, тогда к выбору стоит подходить еще более осторожнее.