HYUNDAI i30 N — маленький и быстрый
Hyundai i30 N — это Golf GTI от корейцев. Hyundai выводит на рынок хэтчбек спортивного направления — Hyundai i30 N , он разработан на базе хэтчбека I30 третьего поколения. В базе автомобиль идет с 250 сильным четырех цилиндровым двигателем Theta 2.0 T-GDI, также имеется топовая версия Performance мощность этой версии уже составит 275 л.с. и это лучше чем показатели Golf.
Улучшения коснулись не только двигателя была переработана сам конструкция, увеличена жесткость кузова за счет установленной сзади распорке.Крепление двигателя и коробки стали жестче. Автомобиль обладает хорошей управляемостью благодаря электронным амортизаторам, оборот руля от крайних положений составит 2.14 оборота.
Внешний стиль автомобиля ушел в более агрессивный стиль, это ведь спортивная версия. Новый обвес с большими воздухозаборниками снабжен декоративными, окрашенными в красный цвет, вставками. на задней части расположился спойлер.
Изменения пришли и в интерьер. Спортивные кресла с хорошей боковой поддержкой, новая приборная панель, дисплей мультимедиа. Не хватает разве, что спортивного руля.
Ускорение лежит в основе создания Hyundai i30 N. Только ручная коробка-только хардкор, автомат не предусмотрен. С ней хетчбек разгоняется за 6.4 секунды, в версии Performance — 6.1 секунды.
Клиренс от 132 мм. в версии Performance и 136 в базе. В машине есть такое устройство как генератор звука выхлопной системы. хетчбек имеет все основные электронные системы: система стабилизации, антипробуксовочная система, блокировка дифференциала.
Хорошая новость для отечественного покупателя не избалованного наличием спортивных хетчбеков в автосалонах. Весной 2019 года планируется поставка на Российский рынок. Цены пока не известны, но можно предположить, что цены на новый I30N будут ниже чем у конкуретов: Volkswagen Golf GTI, Ford Focus ST и Renault Megane RS.