Hyundai Palisade
В Hyundai, а точнее в классе SUV произошли изменения, Grand Santa Fe уступил место огромному Hyundai Palisade, именно Palisade становится самым дорогим и габаритным кроссовером от Hyundai. Palisade перенял дизайн от нового Santa Fe, так называемый Санта-Фе стайлинг, но при этом кузов создан с чистого листа. Да и в габаритах превосходит своего одноклассника, даже если сравнивать предыдущую модель — Grand Santa Fe, то Palisade и тут превалирует.
- Длина — 4980 мм.
- Высота — 1750 мм.
- Ширина — 1975 мм.
- Колесная база — 2900 мм.
Palisade, как и большинство моделей Hyundai, ориентирован на американский рынок, отсюда и название, в честь прибрежного района Лос-Анджелеса.
История схожа с появлением Grand Santa Fe: американский потребитель ценит большие многоместные, семейные кроссоверы с незаурядной внешностью. На эти моменты и была сделана ставка при разработке Palisade.
Техническая составляющая Palisade
Сейчас известно о двух моторах: V6 объемом 3.8 л. (291 л.с., 355 Нм.) и дизель CRDi объемом 2.2 л. (200 л.с. 440 Нм.).V6 3.8 л. скорее всего тот же, что устанавливается на новом кроссовере от KIA — Telluride. Это обычный атмосферник с непосредственным впрыском топлива и двумя фазовращателями, пик крутящего момента достигается при 5000 об/мин.
Работает мотор по циклу Аткинсона, что должно уменьшить расход топлива. Остается загадкой, почему на столь большой кроссовер установили атмосферный двигатель, а не twin-turbo 3.3 T-GDi, который имеет 365 л.с. и 510 Нм. крутящего момента доступного с 1300 об/мин, а не с 5000 об/мин. Кстати, 3.3 T-GDi вошел в 10-у лучших моторов 2017 года.
А вот дизель 2.2 CRDi знаком нам по новому Santa Fe, там он себя показал с хорошей стороны, имея 450 Нм. крутящего момента, разгоняет он Santa Fe за 9 секунд до 100 км/ч.
Поскольку Palisade более увесист, то и ускоряться он будет в пределах 10-11 секунд, но при этом с дизельным мотором кроссовер имеет очень приятный аппетит, в районе 10 литров в смешанном цикле.
Моторы комплектуются классическим гидромеханическим 8-ми ступенчатым автоматом. Селектор не имеет жесткой связи с коробкой, а переключения совершаются с помощью 4-х кнопок, расположенных на центральной консоле.
Полный привод воплощен при участии старого знакомого, по имени HTRAC, также можно выбрать комплектацию с передним приводом. Режимы передвижения стандартны: Smart, Eco, Comfort, Sport. A Snow и Mud, Sand — это режимы при езде на бездорожье.
Интерьер
Почти 3 метра колесной базы дают о себе знать, внутри кроссовера очень просторно в нем могут разместиться 8 человек и 509 л. багажа. Третий ряд не является полноценным и комфортным, удобно там будет лишь детям. Второй пассажирский ряд возможно заменить двумя индивидуальными креслами.
Внутри пассажиры обнаружат: 7 USB разъемов, 16 подстаканников, потолочные дефлекторы вентиляции и громкую связь для общения Driver Talk — все это напоминает микроавтобус для туристических путешествий.
В водительской части находится навигационный дисплей на 10 дюймов и мультимедиа на 12 дюймов, включающая в себя акустику от Krell, под ней расположились дефлекторы и огромная центральная консоль, разделяющая пассажира и водителя.
Только руль напоминает нам о том, что мы находимся в Hyundai, он перекочевал сюда с Santa Fe
Об электронных помощниках
Palisade предлагает ряд систем безопасности:
- Предотвращение столкновений и обнаружение пешеходов;
- Контроль полосы движения;
- Предотвращение столкновений при движении задним ходом (RCCA);
- Умный круиз контроль с остановкой;
- Система контроля движения на задних сидениях (отправляет сообщение на смартфон при фиксации движения в салоне);
- 7 подушек безопасности.
Итоги
Palisade — это один из самых габаритных кроссоверов в классе, внутри просторно и комфортно как водителю, так и пассажирам — все, что нужно для дальних путешествий. Но на этом его различия с новым Santa Fe заканчиваются и начинаются сходства.
Построен флагман на той же базе, что и Santa Fe с тем же 2.2 CRDi и 8-и ступенчатым автоматом, имеет схожие системы безопасности. В Россию двигатель V6 придет дефорсированным, чтобы влезть в налоговые рамки.
Но и разница по стоимости не так велика — 350 000 рублей между схожими комплектациями, стоит ли платить за Santa Fe в другом обличье с дополнительным пассажирским рядом сидений, решает покупатель. В России цена на Palisade скорее всего будет начинаться от 2 400 000 до 3 300 000 рублей.