Hyundai Palisade

В Hyundai, а точнее в классе SUV произошли изменения, Grand Santa Fe уступил место огромному Hyundai Palisade, именно Palisade становится самым дорогим и габаритным кроссовером от Hyundai. Palisade перенял дизайн от нового Santa Fe, так называемый Санта-Фе стайлинг, но при этом кузов создан с чистого листа. Да и в габаритах превосходит своего одноклассника, даже если сравнивать предыдущую модель – Grand Santa Fe, то Palisade и тут превалирует.

  • Длина – 4980 мм.
  • Высота – 1750 мм.
  • Ширина – 1975 мм.
  • Колесная база – 2900 мм.
Hyundai Palisade

Palisade, как и большинство моделей Hyundai, ориентирован на американский рынок, отсюда и название, в честь прибрежного района Лос-Анджелеса.

История схожа с появлением Grand Santa Fe: американский потребитель ценит большие многоместные, семейные кроссоверы с незаурядной внешностью. На эти моменты и была сделана ставка при разработке Palisade.

Техническая составляющая Palisade

Сейчас известно о двух моторах: V6 объемом 3.8 л. (291 л.с., 355 Нм.) и дизель CRDi объемом 2.2 л. (200 л.с. 440 Нм.).V6 3.8 л. скорее всего тот же, что устанавливается на новом кроссовере от KIA – Telluride. Это обычный атмосферник с непосредственным впрыском топлива и двумя фазовращателями, пик крутящего момента достигается при 5000 об/мин.

Hyundai Palisade

Работает мотор по циклу Аткинсона, что должно уменьшить расход топлива. Остается загадкой, почему на столь большой кроссовер установили атмосферный двигатель, а не twin-turbo 3.3 T-GDi, который имеет 365 л.с. и 510 Нм. крутящего момента доступного с 1300 об/мин, а не с 5000 об/мин. Кстати, 3.3 T-GDi вошел в 10-у лучших моторов 2017 года.

А вот дизель 2.2 CRDi знаком нам по новому Santa Fe, там он себя показал с хорошей стороны, имея 450 Нм. крутящего момента, разгоняет он Santa Fe за 9 секунд до 100 км/ч.

Поскольку Palisade более увесист, то и ускоряться он будет в пределах 10-11 секунд, но при этом с дизельным мотором кроссовер имеет очень приятный аппетит, в районе 10 литров в смешанном цикле.

Hyundai Palisade

Моторы комплектуются классическим гидромеханическим 8-ми ступенчатым автоматом. Селектор не имеет жесткой связи с коробкой, а переключения совершаются с помощью 4-х кнопок, расположенных на центральной консоле.

Полный привод воплощен при участии старого знакомого, по имени HTRAC, также можно выбрать комплектацию с передним приводом. Режимы передвижения стандартны: Smart, Eco, Comfort, Sport. A Snow и Mud, Sand – это режимы при езде на бездорожье.

Интерьер

Почти 3 метра колесной базы дают о себе знать, внутри кроссовера очень просторно в нем могут разместиться 8 человек и 509 л. багажа. Третий ряд не является полноценным и комфортным, удобно там будет лишь детям. Второй пассажирский ряд возможно заменить двумя индивидуальными креслами.

Внутри пассажиры обнаружат: 7 USB разъемов, 16 подстаканников, потолочные дефлекторы вентиляции и громкую связь для общения Driver Talk – все это напоминает микроавтобус для туристических путешествий.

Hyundai Palisade

В водительской части находится навигационный дисплей на 10 дюймов и мультимедиа на 12 дюймов, включающая в себя акустику от Krell, под ней расположились дефлекторы и огромная центральная консоль, разделяющая пассажира и водителя.

Hyundai Palisade

Только руль напоминает нам о том, что мы находимся в Hyundai, он перекочевал сюда с Santa Fe

Об электронных помощниках

Palisade предлагает ряд систем безопасности:

  • Предотвращение столкновений и обнаружение пешеходов;
  • Контроль полосы движения;
  • Предотвращение столкновений при движении задним ходом (RCCA);
  • Умный круиз контроль с остановкой;
  • Система контроля движения на задних сидениях (отправляет сообщение на смартфон при фиксации движения в салоне);
  • 7 подушек безопасности.

Итоги

Palisade – это один из самых габаритных кроссоверов в классе, внутри просторно и комфортно как водителю, так и пассажирам – все, что нужно для дальних путешествий. Но на этом его различия с новым Santa Fe заканчиваются и начинаются сходства.

Построен флагман на той же базе, что и Santa Fe с тем же 2.2 CRDi и 8-и ступенчатым автоматом, имеет схожие системы безопасности. В Россию двигатель V6 придет дефорсированным, чтобы влезть в налоговые рамки.

Но и разница по стоимости не так велика – 350 000 рублей между схожими комплектациями, стоит ли платить за Santa Fe в другом обличье с дополнительным пассажирским рядом сидений, решает покупатель. В России цена на Palisade скорее всего будет начинаться от 2 400 000 до 3 300 000 рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.