Новый HYUNDAI Santa Fe 2019 года

2019 год и на российский рынок выходит четвертое поколение большого кроссовера от Hyundai – Santa Fe. Появился он в далеком 2000 году по нынешний день продажи составили более 3 миллионов копий. Новое модель прибавила в габаритах.

  • длина – 4770 мм.
  • ширина – 1890 мм.
  • высота – 1680 мм.
  • колесная база – 2765 мм.

Внешность Santa Fe изменилась кардинально. Поклонники прошлого кузова, могут прийти в негодование. Горизонтальные линии, противотуманные фары в стиле Ice Cube, в общем экстерьер стал угловато-ребристая. В особенности дизайнеры были заняты переделкой задней и передней частей, корма выглядит добротно, а вот чтобы привыкнуть к передней части нужно время.

Новый Hyundai Santa Fe  2019

Фасад нового Santa Fe выполнен в стиле младшего брата Hyundai Kona, которого в Россию не завезли. Большие противотуманные фары, накрытые сверху узкой оптикой головного света, вызывают ассоциации с Nissan JUKE или с новым Kia Sportage. Ну тут чистая “вкусовщина”.

Новый Hyundai Santa Fe  2019

Интерьер Hyundai Santa Fe 2019

Помимо увеличения в габаритах, Santa Fe изменился внутри. Теперь основой построения интерьера является центральная консоль вместе с выделенным экраном мультимедиа. Центральная консоль четко разделяет зону водителя и переднего пассажира, а мультимедиа, следуя всем нынешним трендам, выведена в отдельный модуль. Багажник также увеличился, теперь он составляет – 625 л.

Santa Fe 2019

Ориентиром Santa Fe всегда являлось комфортабельное путешествие ,с семьей, на дальние расстояния и новая модель полностью сохраняет это направление.

Новый Hyundai Santa Fe  2019

Вы можете выбрать либо 5-и местную, либо 7-и местную версию.

Технические параметры

Двигатель

Перейдем к техническим параметрам нового кроссовера:

  • Theta-II 2.4 GDI (188 л.с./241 Н.м.) – бензиновый с непосредственным впрыском
  • R2.2 CRDi VGT (200 л.с.)/440 Н.м.) – турбодизель

Турбодизель мощнее, экономичнее, разгоняется до 100 км/ч за 9,4 с. Слажено работает в паре с 8-ми ступенчатым автоматом. Довольно солидная тяга присутствует с самых низов вплоть до 4000 об/мин.

Новый Hyundai Santa Fe  2019

Бензиновая версия уступает турбодизелю по всем направлениям. Разгоняется до 100 км/ч., на секунду медленнее, издаваемый шум на порядок выше, тяга не такая сильная, если на дизеле максимальная мощность достигается на отметке 3800 об/мин., то на бензиновом моторе это отметка – 6000 об/мин.

Шестиступенчатый автомат при ускорении сбрасывает вниз одну, а порой и две передачи. Поскольку для достижения пиковой мощности Theta-II 2.4 GDI, его приходиться выкручивать, то и гул в салоне соответствующий.

Подводя итоги, можно сказать, что дизель и восьмиступенчатый автомат в приоритете, но и разница в цене может повлиять на решение покупателя, разница к слову 350 000 рублей.

Подвеска и привод Santa Fe 2019

С подвеской все стандартно, спереди-“МакФерсон”, сзади – много рычажка. В отличие от предыдущей версии, подвеска подверглась доработке. Изменилась геометрия рычагов, положение амортизаторов, алюминия стало больше. Ход подвески увеличился. Клиренс объявлен в 185 мм, но защита делает свое дело, уменьшая его до 180 мм. Как дополнение есть возможность установит амортизаторы типа «Self-levelizer».

Полный привод – знакомый нам HTRAC (фрикционная муфта с электронным управлением), задняя ось может принять на себя до 50% крутящего момента, также есть функция блокировки муфты.

Итог

Новый Santa Fe получился довольно интересной моделью: полный привод, отличный дизель, вместительный салон на 7 человек – все это делает из него отличный семейный автомобиль, но цена. Цена начинается от 2 050 000 рублей за бензиновый двигатель и минимальную комплектацию и до 2 900 000 рублей за турбодизель и максимальную комплектацию.

В России больше внимания уделяют внедорожным способностям, чем семейным поездкам на дальние расстояния, а внедорожные качества присутствуют в Toyota Fortuner и стоимость этих моделей соизмерима.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.