Новый Hyundai Tucson 2021: удлиненная версия в России
Во времена дикого спроса, каждый потенциальный покупатель пытается подобрать такой момент, чтобы приобрести новую генерацию понравившегося автомобиля. Согласитесь, будет очень досадно, если человек купил машину, а через несколько месяцев на прилавках появляется обновленная версия. И вот настало время, когда туман над появлением нового Hyundai Tucson начинает развеиваться — ОТТС вступает в действие и уже официально объявлено о ценах.
Hyundai Tucson — кардинальные изменения
От былого, всем знакомого, образа не осталось абсолютно ничего. Дизайн нового кроссовера точь-в-точь повторяет образ концепта представленного на обозрение публики в 2019 году. Тогда никто не мог представить, что показанный автомобиль будет запущен в серию — настолько он выглядел футуристично.
Новый Hyundai Tucson 5 -го поколения внешне напоминает какой-то драгоценный камень с его многочисленными гранями и детализированной поверхностью, образ дополняет двух этажная оптика, где основной свет расположен внизу, а дневные световые огни интегрированы в радиаторную решетку.
Данный фирменный стиль решили назвать — Parametric Dynamics, его опробовали на Hyundai Elantra, Hyundai Grandeur и Hyundai Solaris.
Салон пятого поколения Hyundai Tucson
От внешности перейдем к внутреннему убранству: эргономика, стиль, огромная мультимедиа, сенсорный блок управления климатом — все отлично у корейского кроссовера.
Единственное, что может смущать — это отсутствие козырька над цифровой приборной панелью.
Честно сказать, внутри новый Tucson смотрится лучше в средних комплектациях: там конечно нет столь огромного мультимедийного экрана, но зато присутствует аналоговая приборная панель, на центральной консоли находится блок управления климатом с механическими регулировками и классический рычаг АКПП, вместо кнопки.
Цифровая приборная панель Максимальная комплектация
В максимальных комплектациях имеется вентиляция передних кресел, подогрев заднего дивана, кроме шести подушек безопасности имеется и седьмая, разграничивающая передний ряд.
Какой Tucson будет в России
У нас будет производиться удлиненный Tucson: колесная база — 2755 мм., длина — 4630 мм. В длину на 150 мм. больше предыдущего поколения, а если взять Santa Fe 2010 года, то удлиненный Tucson будет всего лишь на 45 мм. меньше. Кто-то может подумать раз в России будет удлиненная версия, то должна появиться комплектация с третьим рядом сидений — увы, нет — третьего ряда не будет.
Теперь перейдем к самому сладкому, а именно к сочетанию двигателей и трансмиссий.
Три мушкетера: 2.0 MPI, 2.5 GDI, 2.0 CRDi
Tucson в нашей стране будет представлен тремя моторами. Первый — двухлитровый атмосферник G4NL (SmartStream) с распределенным впрыском мощностью 150 л.с. и моментом 192 Нм. Комплектоваться и автоматической коробкой, и ручной. Данный двигатель доступен как в полноприводных экземплярах, так и в машинах с передним приводом.
Второй — 2.5 GDI на 190 л.с. уже с непосредственным впрыском, такой мотор разгоняет кроссовер до сотни за 9.4 с.
Третий вариант — турбодизель D4HD на два литра, лошадей у него почти столько же, как и у 2.5 GDI, но вот момента почти в два раза больше: 242 Нм. против 416 Нм.
Две последние версии будут компоноваться только восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Скорее всего, самой популярной версией станет двигатель объемом 2.0 л. и турбодизель.
Сколько стоит новый Hyundai Tucson в России
Сборка кроссоверов будет происходить в Калиниграде, за исключением первой партии, которая поступит из Южной Кореи. Но это все лирика, главное, что интересует нас — это стоимость. И когда на рынке нехватка полупроводников, и просто жуткий ажиотаж, ждать, что стоимость на новые модели упадет — не приходится.
На 110 000 руб. (приблизительно) вырастет цена на доступные комплектации, на богатые рост составит около 400 000 руб.
Комплектация Classic будет стоить 1869 000 руб. В нее войдет: кондиционер, мультимедиа на 8 дюймов, подогрев передних сидений, круиз-контроль, ESP, 6 — подушек безопасности, датчик свет, колеса на 17 дюймов.
Следующая комплектация Family в ней вы уже найдете: двухзонный климат-контроль, кнопку запуска двигателя, бесключевой доступ, камера заднего вида, задний парктроник, подогрев рулевого колеса — от 2 019 000 руб. за экземпляр с двухлитровым мотором и АКПП.
Чтобы получить светодиодную оптику придется раскошелиться на версию Lifestyle, стоимостью от 2 169 000 руб. или на комплектацию — Prestige (от 2 500 000 руб.). В состав Prestige входит: комбинированная обивка сидений, электропривод и вентиляция водительского кресла, мультимедиа на 10.25 дюйма, навигатор, аудиосистема Krell, сервопривод багажника и колеса на 18 дюймов.
Visioner — максимальное, что могут предложить корейцы. Тут есть все от панорамной крыши до электронных ассистентов Smart Sense и автопарковщика.
Итоги
Кроссовер получился очень интересным: смелый внешний вид, интерьер выглядит «дорого-богато», хорошо разграниченные комплектации, новый массовый двигатель G4NL — есть надежды, что он лишиться своей «задиристости«.
Ну а цена, она и на другие автомобили растет, в нынешние времена, не имея миллиона в кармане, можно смотреть лишь в сторону Лады.