KIA Mohave (Borrego)
Новый внедорожник KIA Mohave 3.0 (Borrego)
Выпуск внедорожника KIA Mohave 3.0 (Borrego) начался в далеком 2008 году, ориентирована модель была на американского покупателя там внедорожник получил название «Borrego». В 2009 году производить автомобиль стали на территории России в г. Калининград. А в 2010 году его убрали с американского рынка по причине малых продаж.
Экстерьер
Mohave представляет из себя полноценный внедорожник с немаленькими габаритами.
Строгий, непримечательный, геометрически правильный дизайн Mohave выглядит довольно добротно для 2008 года.
В конце 2016 года мир увидел обновленную модель
Изменениями подверглись: радиаторная решетка, бамперы, головная оптика и задние фонари, над противотуманками появились светодиодные ДХО. Но во внешнем виде изменения были малозаметные, кто-то скажет,что их по большому счету и нет. Mohave (Borrego) остался единственной моделью к которому не притронулась рука Питера Шрайера, надеемся, что скоро это изменится.
В 2017 году иметь внешность из 2008 весьма дурной тон, но все внешние недостатки меркнут перед технической базой и ценной внедорожника.
Интерьер KIA Mohave 3.0 (Borrego) 2017-2018
В интерьере произошли куда более значимые изменения, в отличие от внешнего облика. Приборная панель обзавелась дисплеем на 4.2 дюйма, на руле появились кнопки управления мультимедиа и климатом. В отделке салона используется кожа Nappa и дерево, есть возможность выбрать цвет и текстуру материала.
В центральной консоли под воздуховодами разместился 8-ми дюймовый экран мультимедиа и трехзонный климат-контроль. Салон выполнен на американский манер, просторный, рассчитанный на семь персон.
Багажное отделение довольно большое. При сложенных сиденьях, с учетом ровного пола, получаются полноценные спальные места.
Призвание Mohave — это туристические путешествия всей семьей
Технические параметры внедорожника
В основе машины лежит рамная конструкция. В случае с подвеской ситуация простая, спереди — сдвоенные рычаги, сзади — многорычажка, опционально можно заказать пневмоподвеску. Но в российских реалиях приходится раз в 1-2 года менять датчики подвески, практичнее будет выбрать машину на стойках.
Все же и к стандартной подвеске остаются вопросы. Она не энергоемкая, рабочие ходы маленькие, машина гуляет по дороге — это еще одна причина по которой Mohave нельзя отнести к полноценным внедорожникам. Несмотря на свой внушительный вид, дизельный V6 с моментом в 549 Нм. и 250 л.с., 8-ми ступенчатый автомат есть в нем наклонность в сторону кроссовера, а именно полный привод выполнен в виде многодисковой муфты. При долгой езде по бездорожью с постоянными пробуксовками, муфта перегревается и может выйти из строя.
- Длина 4930 мм.
- Ширина 1915 мм.
- Высота 1810 мм.
- Клиренс 195 мм.
- Привод полный
- Топливный бак — 82 л.
Mohave 3.0
Под капотом расположен турбодизель V6 на три литра, двигатель по всем параметрам очень похож на 3.0 TDI от VAG, возможно немцы поделились своими разработками.
- Объем 2959
- Мощность 250 л.с / 3800 об.мин
- Крут.момент 539 Нм / 2000 об.мин
Этот мотор устанавливался на Hyundai ix55. Большой семиместный внедорожник разгоняется с таким двигателем до 100 км/ч за 8.7 с.
Ценны и комплектации
Цены на внедорожник начинаются от 2 490 000 руб и до 2 900 000 руб.
За два с половиной миллиона вы получаете:
- Амортизаторы переменной жесткости
- Фронтальные и боковые подушки безопасности
- Антиблокировочная система
- Система помощи при трогании на подъеме
- Система экстренной связи
- Раздельный климат
- Навигация с дисплеем на 8 дюймов
- Аудиосистема JBL
- Круиз контроль
- Датчики парковки
- Мультируль обшитый кожей
В базе присутствует подключаемый полный привод, в других комплектациях уже постоянный полный и дифференциал повышенного трения в максимальных комплектация. Разница с конкурентами в цене достаточно ощутима для покупателя. Покупая KIA Mohave 3.0 (Borrego) вы получаете больше за меньшие деньги. К слову, в 2018-2019 году KIA готовится представить свой новый топовый внедорожник KIA Telluride.