Новый KIA Mohave 2019 – убийца Land Cruiser Prado

Этот внедорожник как буд-то был придуман специально для России. И с выходом KIA Telluride многие сочли, что эра KIA Mohave закончилась, тем более, что внешне Mohave почти не менялся с 2008 года.

Конечно, было обновление в 2016 году, но изменения были настолько незначительные, что неискушённому автомобилисту они были едва заметны. И внешность сделала свое дело, несмотря на отличный турбодизель, раму, полный привод – потенциальные покупатели не хотели обладать внешне устаревшим внедорожником.

Неожиданность. На автовыставке в Сеуле KIA представила новую, обновленную версию – Mohave Masterpiece. Теперь Mohave впечатляет по-настоящему: большие воздухозаборники, просто огромная радиаторная решетка в знакомом всем стиле, двухэтажная точечная оптика, задние фонари соединены воедино, на корме красуется значок v6.

Новый Kia Mohave 2019 и Toyota Prado

А самое интересное, что анонсированная недавно модель практически ничем не отличается от концепта, представленного в Сеуле.

Параметры:

  • Колесная база – 2 895 мм;
  • Длинна – 4930 мм;
  • Ширина – 1920 мм;
  • Высота – 1790 мм.
Новый Kia Mohave 2019 и Toyota Prado

KIA Mohave и Land Cruiser Prado и

Дома Mohave продаваться с турбодизелем 3.0 V6 мощностью в 250 л.с. и с моментом в 549 Нм, думаем, что в России будет представлен с таким же мотором.

Новый Kia Mohave 2019 и Toyota Prado

В качестве трансмиссии используется 8-ми ступенчатый автомат. Помимо обновленной внешности надеемся, что устаревший интерьер из 90-х был полностью убран из внедорожника.

Предполагаем, что инженеры поработали над подвеской и Mohave перестанет “гулять” по дороге, тогда корейский внедорожник составит очень жесткую конкуренцию Land Cruiser Prado.

Если на старый Mohave цены начинаются от 2 620 000 рублей за комплектацию Comfort с автоматической коробкой, полным приводом и замечательным двигателем – 3.0 л. V6 (250 л.с./540 Нм), то Toyota предлагает свой турбодизель – 1GD-FTV объемом 2.8 л. на 177 л.с. и 450 Нм в комплектации Comfort за 3 250 000 рублей.

Разгоняться до 100 км/ч. дизельный Prado будет за 12.7 с., тогда как Mohave делает это за 8.7 с.

Чтобы приблизиться к этому результату, Prado нужно брать с V6 (1GR-FE), он уже имеет объем 4 л., мощность 249 л.с. и момент 381 Нм – такая комплектация обойдется в 3 640 000 рублей и при этом в крутящем моменте разница будет колоссальная, в сравнении с корейцем.

Land Cruiser Prado обладает своим шармом и статусом, у него есть постоянный полный привод, а вот Mohave реализует привод на 4-е колеса через муфту. Но на это Mohave может ответить своим 8-и ступенчатым автоматом против 6-и ступеней японца.

KIA Mohave составит жесткую конкуренцию Land Cruiser Prado

Что может противопоставить Land Cruiser Prado обновленному Mohave?

Если корейцы произведут работу по настройке подвески, то Prado сможет похвастаться только постоянным полным приводом и своей репутацией неубиваемого внедорожника.

Допустим, что новый KIA Mohave прибавит в стоимости, но нивелировать разрыв в 1 000 000 рублей при сопоставимых характеристиках точно не сможет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.