Новости

KIA Sportage минусы модели

KIA Sportage 3 по праву пользуется высоким спросом на рынке поддержанных автомобилей. Но при всех своих плюсах Sportage 3-ей версии имеет свои минусы, хотя их куда меньше.

Двигатель KIA Sportage 3

В частности возьмем двухлитровый бензиновый G4KD в основной массе двигатель беспроблемный и ресурс его приблизительно 250 тыс.км. Но у некоторых обладателей автомобилей с данным агрегатом возникают проблемы, а именно начинается все со стука на холодном двигателе, потом стук проявляется и при прогретом двигателе. В результате ударов поршней о цилиндры, в последних появляются задиры. И эта проблема возникает на машинах с довольно небольшим пробегом до 100 тыс.км

KIA Sportage 3

Вопросы можно предъявить к материалам отделки салона. В течении эксплуатации можно обнаружить расслоение обшивки сидений, возникают сильные потертости на рулевом колесе. Из-за неправильного расположения уплотнительной резинки на дверях, со временем она деформируется, по этой причине возникает свист.

KIA Sportage 3

Кузов

Все мы знаем, что у KIA слабое ЛКП. KIA Sportage 3 имеет довольно сильный иммунитет к коррозии, но все же сколы ЛКП имеют место быть, а поврежденное место подвержено коррозии. Также заметны расхождения в толщине зазоров между элементами. По поводу сборки тут можно сказать одно — сборка на заводе в Словакии лучше, чем отечественная сборка. Обладатели автомобилей которые были собраны в России имеют ряд вопросов к тем кто их собирал.

Свет и ходовая

Что касается оптики то от запотевания фар страдают многие владельцы KIA Sportage. Ходовая часть Sportage 3 — это пожалуй самая сильная боль для владельцев. Подвеска является жесткой, не комфортабельной. Если с жесткостью можно бороться с помощью дисков меньшего диаметра, то с быстрым выходом из строя узлов подвески (а именно стойки стабилизатора, стабилизаторы поперечной устойчивости, пружины) приходится мириться.

Итог

KIA Sportage 3 имеет свои минусы, но плюсов гораздо больше. Неплохая динамика, надежность в целом, качество сборки, цена, ликвидность на вторичном рынке, небольшой расход топлива (касается переднеприводных вариаций).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *