KIA Sportage 4
Новое поколение Sportage 4
Впервые Sportage 4 выставили на Frankfurt Motor Show в сентябре 2015 года. В Европе 3-тье поколение пользовалось спросом, было продано 97 тысяч автомобилей. В 4-ом поколении инженерами KIA проделана большая работа по устранению всех минусов и недочетов.
Экстерьер
Хотя Sportage производится на одной платформе с Hyandai Tucson, внешне это два разных автомобиля.
Изменилось лицо Sporatge, радиаторная решетка в стиле «Тигриный нос» стала более ярко выраженной, растянутая оптика заходит на крылья, внушительная нижняя губа и большие противотуманные фары в стиле Ice Cube — все это вписывается в уже узнаваемый образ KIA.
Задняя часть автомобиля выполнена на европейский манер в стиле BMW, VW, АUDI.
Интерьер
В отделке применяются качественные материалы, например торпедо выполнена из специально изготовленного пластика, запатентованного KIA. Изменения так же претерпел руль, его форма изменилась, приборная панель получила TFT экран. Мультимедиа использует большой дисплей размером 9 дюймов. В салоне довольно просторно. Даже при условии, что водитель будет довольно высоким человеком, сзади спокойно могут разместиться два взрослых человека, сидения стали выше на 5 см.
Технические характеристики
- длинна — 4480 мм;
- ширина — 1855 мм
- высота — 1635 мм
- колесная база — 2670 мм
- клиренс — 197 мм
В сравнении с прежним поколением, в длину Sportage увеличился на 40 мм и претерпел изменение клиренс, стал больше на 30 мм.
В подвеске все стандартно, спереди «McPherson», сзади «многорычажка». Установлен более жесткий подрамник и сдвоенные нижние рычаги, слегка изменили расположение элементов подвески и крепление подрамника.
Кроссовер будет выпускать с полным приводом и с передним.
Линейка двигателей будет как дизельная так и бензиновая.
Линейка двигателей 4 поколения до рестайлинга.
Бензин.
1.6 GDI (132 л.с. 161 Нм) + 6-ти ступенчатая МКПП.
1.6 T-GDI (177 л.с. 265 Нм) + 6-ти ступенчатая МКПП или 7DCT.
Двигатель 1.6 T-GDI семейства Gamma, с установленным компрессором Twin Scroll, имеет непосредственный впрыск и фазовращатели.
Дизель.
1.7 CRDi (115 л.с. 280 Нм) + 6-ти ступенчатая МКПП
2.0 (185 л.с. 400 Нм) + 6-ти ступенчатая МКПП или 6 АКПП
Рестайлинг Sportage — 4 2018 года
В рестайлинговой модели произошли небольшие изменения. Были обновлены противотуманные фары, решетка радиатора получила более крупные соты. Подвеска стала собранней, уменьшился крен в поворотах, преодолевать неровности стало намного комфортнее.
Инновацией стало применение технологии EcoDynamics+ эта технология представляет из себя совокупность двигателя, аккумуляторной батареи и стартер-генератора. Подзарядка аккумулятора осуществляется при торможении, а при ускорении мотор-генератор передает усилие на коленчатый вал придавая дополнительных 14 л.с. Из новой серии исчезла линейка с турбированным 1.6 (177 л.с.) и 7-ступенчатым роботом, данная сборка была убрана из-за низкой популярности среди автовладельцев. Но при этом в серию добавили двигатель c Оптимы — 184-сильный атмосферник объемом 2.4 литра. Максимальную мощность 2.4 GDI выдает при 4000 об/мин, приходится сбрасывать передачи для получения хорошей динамики, а вот дизель в этом плане куда интересней.
В России же Sportage выйдет со стандартной линейкой двигателей:
- 2,4-литровый «атмосферник» GDI 184 л.с.
- 2.0-литровый «атмосферник» MPI 150 л.с.
- 2.0-литровый дизель CRDI 185 л.с.