Новая Лада Гранта без всего?

И вот наконец конвейер АвтоВаза запустился и с него уже выходят, как горячие пирожки, обновленные Гранты. Гранта в комплектации Classic, а это была вторая комплектация с конца, теперь без АБС, системы ЭРА-ГЛОНАСС и подушек безопасности.

Ну если забрали, то нужно и дать что-то, новая Гранта должна получить дополнительно: обогрев и электропривод зеркал, окрашенные молдинги дверей. Так же в комплектации Classic «22» останется: электроусилитель руля, крепления Isofix, бортовой компьютер, аудиподготовка, центральный замок, колпаки.

Lada Granta 2022
Салон новой Гранты 2022

По технической части изменения минимальны и касаются только безопасности. Внутри нас все так же встречает нарядный восьмиклапанный мотор объемом 1.6 л. после модернизации он развивает 90 л.с., в комплекте к нему старая МКПП на тросике. 16 — клапанного мотора пока что в линейке нет, но появиться просто обязан.

По причине того, что подушки безопасности буду отсутствовать, пришлось изменить руль — теперь он четырехспицевый с двумя кнопками звукового сигнала, похож на руль, стоявший раньше на Калине. Новое рулевое колесо не имеет блока подушек, а сам обод более гибкий и податливый, сделано это в угоду безопасности, дабы не травмировать водителя при аварии.

Лада Гранта ака «Зато зеркальце есть»

По салону изменения небольшие: окрашенные дверные ручки, зеркальце в противосолнечном козырьке пассажира, новый руль и отсутствие лампочек подушек безопасности и АБС — не посвященному зрителю вообще будет трудно найти отличия во внутреннем и внешнем убранстве отечественного бестселлера.

Зеркала и молдинги теперь в цвет кузова

Внутри они есть, так блок управления от фирмы Bosch был заменен на отечественный фирмы «Итэлма», отсюда и все проблемы с экологическими нормами.

Теперь Лада Гранта относится к экологическому классу Евро-2, потому что под более низкий класс легче получить сертификацию. Поговаривают, что вся «экологи» у машины сохранена и даже на каталитический нейтрализатор никто не посмел замахнуться. Думается, что в будущем Лада Гранта сможет повысить свой экологический класс, как только настроят блок управления и пройдут испытания.

АБС в новой Гранте

Помимо «мозгов» компания Bosch обеспечивала Гранту системой АБС и вот тут заменить ее нечем, разве что в будущем с реализацией АБС помогут нам китайские товарищи. А пока пришлось звать на помощь «колдуна» и это не белорусский певец, а регулятор давления. Все дело в том, что при торможении очень важную роль играет очередность блокировки колес, если задняя ось блокируется раньше передней, то автомобиль может уйти в занос. Для этого и предназначен «колдун» — распределить тормозное усилие.

Цена

Стоимость модели Лада Гранта Classic «22» начинается от 678 300 рублей, теперь автомобиль стал лучше оснащен, дешевле, а если брать покупку нового автомобиля, то Гранта будет самым доступным вариантом, но при всех этих плюсах не каждый водитель решится на покупку автомобиля, закрыв глаза на безопасность. Скачать Прайс-лист

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.