Logan Stepway City и вариатор

Logan Stepway City – адаптированная под городской стиль езды версия Logan Stepway.

Инженеры и маркетологи альянса «Рено-Ниссан-Мицубиси», пытаясь поднять продажи Logan, выпустили вначале приподнятую версию Stepway , а теперь и городскую – Logan Stepway City.

Logan Stepway City и вариатор

В чем различия Logan Stepway City, Logan Stepway и обычного
Logan?

В таком многообразии моделей можно с легкостью запутаться: Stepway Life, Stepway Life City, Stepway Drive, Stepway Drive и это не включая обыкновенного Логана.

Различий не так уж и много, разница в клиренсе, КПП и моторах. Обычный Logan имеет 172 мм. дорожного просвета, тогда как Stepway – 195 мм., а линейка Stepway City – тот же Logan с клиренсом в 178 мм. и вариатором на борту.

Причиной столь низкой посадки является опустившийся на 25 мм. подрамник, а точнее габаритный вариатор, который ныне устанавливается на City версию.

Вариатор именуется, как Jatco JF015E, предполагаем, что эта модель будет присутствовать и в отечественной Lada Vesta.


Jatco JF015E

АвтоВаз, Nissan и Renault массово внедряют бесступенчатую трансмиссию в свои модели, планируя сделать ее более доступной для потребителя.

Из всего этого можно сделать вывод, что в ближайшем будущем нас ждет огромное количество автомобилей не с классическим автоматом, а с вариатором.

Цена, тут все не так красочно – версия Life City с вариатором и двигателем H4M (113 л.с.) будет стоить от 806 тыс. рублей, обычный Logan Life с автоматической коробкой и предыдущим двигателем (K4M) 1.6 л.(102 л.с.) стоит на 80 тыс. рублей меньше.

Отметим, что вариатор JF015E – это не какой-нибудь китайский “ноунейм”, по JF015E собрана огромная статистика, а основные недостатки и проблемы уже известны.

Вариатор Jatco JF015E только для версии Logan Stepway City

Хоть инженеры Renault утверждают, что вариатор не требует замены масла, ну на практике его нужно менять. По причине нахождения в масле “механической грязи” из строя выходят соленоиды-регуляторы гидроблока. А самая дорогостоящая составляющая вариатора – это гидроблок, стоимость нового составит порядка 50 000 рублей.

Logan Stepway City и вариатор

Поэтому рекомендуется проводить замену масла хотя бы раз в 40 000 км., при этом нужно снимать поддон, чистить магниты и менять фильтр грубой и тонкой очистки, а при малейших неполадках вариатора стоит обращаться в специализированные мастерские, дабы избежать более серьезных проблем.

Что под капотом у Logan Stepway City?

А под капотом расположился HR16DE-H4M объемом 1.6 л. – двигатель относительно новый, ставится с 2006 года на такие модели как: Nissan Qashqai, Nissan Juke, Renault Kaptur, Nissan Micra, Lada X-Ray и другие.

HR16DE-H4M производится в г. Тольятти, локализация составляет в районе 70%, хоть блок цилиндров и выполнен из алюминия, но проблем владельцу он доставляет минимум, а средний пробег составляет 300 тыс. км. и больше.

Logan Stepway City и вариатор

HR16DE

Привод ГРМ – цепь, мотор не прихотлив к топливу и переваривает 92-й бензин. После заводской модернизации, на цилиндр приходится по две форсунки, за счет этого снизили расход топлива и подогнали мотор под рамки Евро-5.

Двигатель требует соблюдать от владельца несколько простых правил: регулярно менять масло и свечи, осуществлять регулировку клапанов. Кстати, связку вариатора JF015E и мотора HR16DE-H4M планируют инсталлировать в Ладу Весту.

Итоги

Установка вариатора Jatco на Логан – эта попытка получить максимальную выгоду из второй вариации модели, история схожа с выпуском Renault Duster, когда в Европе новая модель Дастера продается уже как два года, в России производят минорный, малозаметный рестайлинг предыдущего поколения.

Маркетологи пытаются выжать максимум прибыли для этой цели и был представлен Logan Stepway City, а как только продажи начнут падать, то произойдет объявление о выходе новой модели. Покупатель все же ждет анонс третьей серии Renault Logan, уже на новой платформе.

Logan Stepway City и вариатор: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.