Mitsubishi ASX замена масла в вариаторе Jatco JF011E
Осуществление замены масла в вариаторе Mitsubishi ASX не вызовет больших затруднений. Главная проблема это поиск адаптера для диагностики ELM327, но на крайний случай его можно приобрести. В Mitsubishi ASX установлен довольно распространенный вариатор — Jatco JF011E (CVT)/RE0F10A, он пользуется популярностью у многих автопроизводителей: Renault, Chrysler, Nissan, Mitsubishi.
Как видите от вариаторов и DSG никуда не деться — это будущее, наверно даже уже настоящее. Jatco JF011E один из самых распространенных вариантов, хорошо поддающийся ремонту.
При этом у разных производителей свое мнение о замене масла, например в альянсе «Рено—Ниссан—Мицубиси» мнения о замене расходятся, «Рено-Ниссан» в течении 100 000 км. рекомендуют смотреть за состоянием и уровнем масла тогда, как в «Мицубиси» согласно регламенту нужно производить замену на 75 000 км.
Процесс смены масла вариатора Jatco JF011E в Mitsubishi ASX
1. Приобретаем все необходимое для замены масла:
- Масло Nissan NS-3 (дешевле чем оригинал от японцев) 6 литров;
- Прокладка поддона картера вариатора;
- Масляный фильтр;
- Прокладка для сливной пробки;
- Уплотнительное кольцо.
Все расходники можно найти на Emex или у других поставщиков.
2. Запоминаем уровень масла в вариаторе при достижении рабочей температуры;
3. Откручиваем сливную пробку и подставляем канистру для отработавшего масла;
4. Для доступа к маслоохладителю снимаем левое колесо и локер;
5. Вытаскиваем аккумулятор и откручиваем площадку под АКБ;
6. Доступ есть, теперь можно заменить фильтр;
7. Снимаем маслоохладитель (4 болта придется открутить);
8. Внутри находим фильтр и вынимаем его;
9. Для снятия фильтра грубой отчистки, откручиваем болты поддона, внутри находим фильтр грубой отчистки, снимаем его, открутив 3-и болта;
10. Промываем фильтр грубой отчистки, магниты;
11. Устанавливаем фильтр тонкой отчистки (новый) в маслоохладитель;
12. Устанавливаем фильтр грубой отчистки (+новый уплотнитель), закручиваем крышку поддона момент силы равен 7.9 Н;
13. Собираем все в обратной последовательности;
14. Заливаем масло через щуп, используя воронку;
После того как масло дойдет до отметки COLD (на щупе) садимся в машину и заводим, переключаем передачи, после снова доливаем;
15. Сброс счетчика работы масла, тут не обойтись без блютуз адаптера — ELM327 v1.5 и программы CVTz50, которую можно приобрести на Play Market за сущие копейки;
16. Устанавливаем ELM327 в диагностический разъем, коннектимся по блютуз с телефона, видим наши данный по маслу, скидываем их.