Mitsubishi ASX замена масла в вариаторе Jatco JF011E

Осуществление замены масла в вариаторе Mitsubishi ASX не вызовет больших затруднений. Главная проблема это поиск адаптера для диагностики ELM327, но на крайний случай его можно приобрести. В Mitsubishi ASX установлен довольно распространенный вариатор – Jatco JF011E (CVT)/RE0F10A, он пользуется популярностью у многих автопроизводителей: Renault, Chrysler, Nissan, Mitsubishi.

Как видите от вариаторов и DSG никуда не деться – это будущее, наверно даже уже настоящее. Jatco JF011E один из самых распространенных вариантов, хорошо поддающийся ремонту.

При этом у разных производителей свое мнение о замене масла, например в альянсе «РеноНиссанМицубиси» мнения о замене расходятся, “Рено-Ниссан” в течении 100 000 км. рекомендуют смотреть за состоянием и уровнем масла тогда, как в “Мицубиси” согласно регламенту нужно производить замену на 75 000 км.

Процесс смены масла вариатора Jatco JF011E в Mitsubishi ASX

1. Приобретаем все необходимое для замены масла:

  • Масло Nissan NS-3 (дешевле чем оригинал от японцев) 6 литров;
  • Прокладка поддона картера вариатора;
  • Масляный фильтр;
  • Прокладка для сливной пробки;
  • Уплотнительное кольцо.

Все расходники можно найти на Emex или у других поставщиков.

2. Запоминаем уровень масла в вариаторе при достижении рабочей температуры;

3. Откручиваем сливную пробку и подставляем канистру для отработавшего масла;

сливаем масло в вариаторе

4. Для доступа к маслоохладителю снимаем левое колесо и локер;

Mitsubishi ASX и Jatco JF011E

5. Вытаскиваем аккумулятор и откручиваем площадку под АКБ;

Mitsubishi ASX и Jatco JF011E

6. Доступ есть, теперь можно заменить фильтр;

маслоохладитель

7. Снимаем маслоохладитель (4 болта придется открутить);

маслоохладитель Jatco JF011E

8. Внутри находим фильтр и вынимаем его;

фильтр тонкой отчистки

9. Для снятия фильтра грубой отчистки, откручиваем болты поддона, внутри находим фильтр грубой отчистки, снимаем его, открутив 3-и болта;

замена масла в Mitsubishi ASX

10. Промываем фильтр грубой отчистки, магниты;

11. Устанавливаем фильтр тонкой отчистки (новый) в маслоохладитель;

фильтр грубой отчистки

12. Устанавливаем фильтр грубой отчистки (+новый уплотнитель), закручиваем крышку поддона момент силы равен 7.9 Н;

13. Собираем все в обратной последовательности;

14. Заливаем масло через щуп, используя воронку;

Mitsubishi ASX и Jatco JF011E

После того как масло дойдет до отметки COLD (на щупе) садимся в машину и заводим, переключаем передачи, после снова доливаем;

15. Сброс счетчика работы масла, тут не обойтись без блютуз адаптера – ELM327 v1.5 и программы CVTz50, которую можно приобрести на Play Market за сущие копейки;

Mitsubishi ASX и Jatco JF011E

16. Устанавливаем ELM327 в диагностический разъем, коннектимся по блютуз с телефона, видим наши данный по маслу, скидываем их.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.