Новый Mitsubishi L200 или Triton: положительные изменения в рестайлинге налицо

На российский рынок пришел обновленный Mitsubishi L200 или Mitsubishi Triton. Внешне кардинально изменившийся пикап можно принять за новое поколение, но в Mitsubishi говорят о рестайлинге.

Dynamic Shield

И вправду за обновленной внешностью скрывается все тот же старый знакомый – Mitsubishi L200. Внешнее исполнение можно назвать спорным, но никак не устаревшим, как и большинство автопроизводителей Mitsubishi создали свое направление в дизайне под названием “Dynamic Shield”.

Pajero Sport, Eclipse Cross, а теперь и L200 имеют схожий дизайн: узкой формы головная оптика, огромные передние бампера, большие ПТФ. Лицевая часть выполнена в единой X-образной стилевой манере. В боковом силуэте изменилась, разве что форма арок, она стала более угловатой.

Изменения в технической части нового Mitsubishi L200

Тут есть свои нововведения и они положительные, но хотелось бы большего. Передние тормоза усилены: двухпоршневой суппорт и тормозной диск в 320 мм.

По этой причине пришлось установить колесные диски диаметром 18 дюймов, всем известно, что чем больше диск , тем дороже резина, но зато клиренс с 205 мм. увеличился до 220 мм.

За счет увеличения диаметра дисков, на градус улучшились углы съезда и въезда, по части подвески изменений больше: поработали над упругостью рессор – сделали мягче, и заменили амортизаторы – уменьшили продольные раскачивания рамного пикапа.

Новый Mitsubishi Triton

Руль Mitsubishi L200 от Pajero Sport, а коробка нет.

В интерьере изменений минимум, он все такой же аскетичный, просторный, незамысловатый. И только руль от Pajero Sport, и обновленная приборная панель говорят нам о том, что проектировщики и дизайнеры все же изредка отвлекались на обустройство внутреннего пространства.

Рулевое колесо есть, а вот про новую 8-ми ступенчатую АКПП AISIN от Pajero Sport забыли. Наверное АКПП на восемь передач – это удел более дорого Pajero Sport.

“Где нет восьми, там есть шесть!”- сказали в Mitsubishi Motors и установили 6-ти ступенчатую АКПП от Aisin (V6AWH). Возможно с установкой АКПП от Pajero Sport возникли проблемы или маркетологи просто посчитали это излишним и нецелесообразным.

Автоматическая коробка передач доступна только с системой полного привода Super Select, а модели с жестким подключением переднего полумоста без межосевого дифференциала компонуются механической коробкой передач.

Знакомый дизельный мотор – 4N15

4N15 – маркировка мотора, устанавливаемого на обновленный пикап от Mitsubishi. Мотор относительно новый, пикапом используется с 2015 года, заменил собой 4D56.

Двигатель 4N15

4N15 двигатель объемом 2.4 л. – четырехцилиндровый дизель мощностью в 154 л.с. или 181 л.с.

В изготовлении данного двигателя используется алюминиевый блок, топливная система – Common Rail, осуществляющая непосредственный 3-х ступенчатый впрыск топлива. Дизельный мотор надежен, но и минусов ему не удалось избежать:

  • Пьезофорсунки;
  • Засорение сажевого фильтра;
  • Налет на заслонках впускного коллектора;
  • Смена масла каждые 7 000 км;
  • ГРМ.

Цена выросла – конкуренция становится жестче

В целом Mitsubishi L200 создает приятное и знакомое послевкусие, при этом внешность говорит нам об обратном: пикап хочет соответствовать трендам, выглядеть более дорогим, технологичным и впечатляющим.

Mitsubishi-L200_3

За несколько лет подобравшись вплотную к главному конкуренту – Toyota Hilux, Mitsubishi рискует потерять потенциальных покупателей, ведь теперь L200 начинается от 2 070 000 рублей – МКПП и дизель на 154 л.с., 2 702 000 рублей просят за максимальную версию с АКПП, дизелем в 181 л.с. и тканевым салоном – да, вы не ослышались, 2 702 000 рублей и тканевый салон.

Основное оружие Mitsubishi L200 в борьбе с Toyota Hilux – дифференциальный полный привод, но с таким ценником и он может не помочь.

Итоги по рестайлингу Mitsubishi L200

В рестайлинговой версии произошли положительные изменения не только во внешности. Одни из самых критичных моментов старой версии были убраны, а именно:

  • Автовладельцы сталкивались с поломкой рессор и тряской задней части пикапа, поэтому меняли задние заводские амортизаторы как только выезжали из автосалона;
  • Недостаточный запас по тормозам;
  • Пятиступенчатый автомат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.