Mitsubishi Lancer 9 повышенный расход масла

“Жрет масло как Камаз или танк” – с таких заголовков начинаются статьи, рассказывающие о проблемах двигателя Mitsubishi Lancer 9. Скажем сразу, что двигатель довольно надежный и проблемы с масложором могут начаться на пробеге от 150 000 км.

Lancer 9 катализатор

Lancer 9 причины большого потребления масла

Залегание маслосъемных колец в Lancer 9

Залегание маслосъемных колец одна из главных причин исчезновения масла. Возможен также их износ.

Lancer 9 катализатор

Причин залегания колец может быть множество: низкокачественное топливо, езда на малые расстояния, пониженные обороты. Некоторые владельцы пытаются восстановить работу двигателя с помощью “раскоксовывателя”, но кольца залегают очень плотно, поможет только замена, и да, возможно нужно будет делать расточку блока под следующий ремонтный размер.

Маслосъемные колпачки и направляющие клапанов на Lancer 9

Перегрев и время самые главные враги маслосъемных колпачков. Когда они теряют свои свойства, то неминуемый жор масла обеспечен. С заменой сальников повышенный расход масла может не уйти, тогда придется, вдобавок, менять и разбитые направляющие.

Lancer 9 катализатор

Задиры в цилиндрах двигателя Mitsubishi Lancer 9

Задиры могут объявиться по следующим причинам

  • Разрушение катализатора;
  • Перегрев двигателя (в особенности этому подвержены крайние цилиндры);
  • Недостаточный уровень масла;
  • Забиваются канавки колец.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.