Недорогие кроссоверы на вторичном рынке
В данной статье мы подберем наиболее подходящие варианты недорогих и полноприводных автомобилей на вторичном рынке. Что может позволить себе покупатель за те деньги, которые стоит новая Лада Веста или Гранта?
1. NISSAN QASHQAI (первая генерация)
600 тысяч рублей, в такую сумму вам обойдется поддержанный QASHQAI. Это будет год 2011 — 2012 с пробегом 100 тыс.км., при этом низ рынка начинается от 450 тыс. руб.
Период выпуска | Тип двигателя | Тип КПП | Привод |
2007 — 2012 | бензиновый: 1.6 л. (114 л.с.), 1.6 л. (117 л.с.), 2.0 л. (141 л.с.). | мкпп 5, мкпп 6, вариатор. | передний, полный. |

В эту сумму можно найти не «убитый» автомобиль в хорошем техническом состоянии. По ЛКП можно сказать, что оно как у всех моделей Nissan, толщиной не славится, но зато коррозии при появлении скола, минимум
Двигатель: что 1.6 л., что 2.0 л. особых хлопот не создают разве что на 2.0-ом придется заменить цепь. Из трансмиссий плохой вариант — это JF015E устанавливается на моторах объемом 1.6 л. А механика и вариатор JF011E (в паре с двигателем 2.0) надежны как никогда.
Лучше искать модели уже рестайлинговые, в них исправлены мелкие недоработки, да и качество материалов, используемых в отделке салона, стало на уровень выше.
Минусы и плюсы поддержанного NISSAN QASHQAI
Откровенный минус — это слабая подвеска и постукивающая рулевая рейка. Стук рейки лечится переборкой. Из плюсов можно выделить надежность основных узлов: двигатель, КПП. Особенно пользуется популярность тандем из мотора 2.0, вариатора и полного привода.
2. RENAULT DUSTER
RENAULT DUSTER — бестселлер на Российском рынке. В 600 тысяч рублей обойдется дорестайлинговая модель года эдак 2014 — 2015 или низ рынка рестайлинговой.

Период выпуска | Тип двигателя | Тип КПП | Привод |
2012 — 2015 | бензиновый: 1.6 л. (102 л.с.), 2.0 л. (135 л.с.). дизельный: 1.5 л. (90 л.с) | мкпп 5, мкпп 6, акпп 6 | передний, полный. |
На ЛКП как у всех моделей концерна Nissan-Renault есть сколы, но коррозия там появляется неохотно. Двигатели надежны, за исключением мелких недостатков бензиновых версий. Насчет КПП, лучшая покупка — это будет механика. Автомат совсем ненадежен, плохо переносит езду по пересеченной местности с периодическими пробуксовками. Подвеска надежна, проблемы могут составить разве что рулевые наконечники (это конечно относится к экземплярам с адекватным пробегом).

Минусы и плюсы RENAULT DUSTER
DUSTER — кроссовер бюджетник. Прост в обслуживании, с адекватными ценами на комплектующие, но эта простота присутствует и в салоне, материалы отделки не впечатляют, да и сам дизайн интерьера такой же незамысловатый как и сам автомобиль. Надежность и простота — это слоган для Дастера.
У потенциальных покупателей вызывают интерес модели либо с 1.6, либо с 2.0 двигателем и моноприводом. 1.6 л. (102 л.с.) конечно слабоват, а вот 2.0 л. в самый раз.