Недорогие кроссоверы на вторичном рынке

В данной статье мы подберем наиболее подходящие варианты недорогих и полноприводных автомобилей на вторичном рынке. Что может позволить себе покупатель за те деньги, которые стоит новая Лада Веста или Гранта?

1. NISSAN QASHQAI (первая генерация)

600 тысяч рублей, в такую сумму вам обойдется поддержанный QASHQAI. Это будет год 2011 – 2012 с пробегом 100 тыс.км., при этом низ рынка начинается от 450 тыс. руб.

Период выпускаТип двигателяТип КПППривод
2007 – 2012бензиновый:
1.6 л. (114 л.с.),
1.6 л. (117 л.с.),
2.0 л. (141 л.с.).
мкпп 5,
мкпп 6,
вариатор.
передний,
полный.

В эту сумму можно найти не “убитый” автомобиль в хорошем техническом состоянии. По ЛКП можно сказать, что оно как у всех моделей Nissan, толщиной не славится, но зато коррозии при появлении скола, минимум

Двигатель: что 1.6 л., что 2.0 л. особых хлопот не создают разве что на 2.0-ом придется заменить цепь. Из трансмиссий плохой вариант – это JF015E устанавливается на моторах объемом 1.6 л. А механика и вариатор JF011E (в паре с двигателем 2.0) надежны как никогда.

Лучше искать модели уже рестайлинговые, в них исправлены мелкие недоработки, да и качество материалов, используемых в отделке салона, стало на уровень выше.

Минусы и плюсы поддержанного NISSAN QASHQAI

Откровенный минус – это слабая подвеска и постукивающая рулевая рейка. Стук рейки лечится переборкой. Из плюсов можно выделить надежность основных узлов: двигатель, КПП. Особенно пользуется популярность тандем из мотора 2.0, вариатора и полного привода.

2. RENAULT DUSTER

RENAULT DUSTER – бестселлер на Российском рынке. В 600 тысяч рублей обойдется дорестайлинговая модель года эдак 2014 – 2015 или низ рынка рестайлинговой.

Duster
Период выпускаТип двигателяТип КПППривод
2012 – 2015бензиновый:
1.6 л. (102 л.с.),
2.0 л. (135 л.с.).
дизельный:
1.5 л. (90 л.с)
мкпп 5,
мкпп 6,
акпп 6
передний,
полный.

На ЛКП как у всех моделей концерна Nissan-Renault есть сколы, но коррозия там появляется неохотно. Двигатели надежны, за исключением мелких недостатков бензиновых версий. Насчет КПП, лучшая покупка – это будет механика. Автомат совсем ненадежен, плохо переносит езду по пересеченной местности с периодическими пробуксовками. Подвеска надежна, проблемы могут составить разве что рулевые наконечники (это конечно относится к экземплярам с адекватным пробегом).

Салон дастера

Минусы и плюсы RENAULT DUSTER

DUSTER – кроссовер бюджетник. Прост в обслуживании, с адекватными ценами на комплектующие, но эта простота присутствует и в салоне, материалы отделки не впечатляют, да и сам дизайн интерьера такой же незамысловатый как и сам автомобиль. Надежность и простота – это слоган для Дастера.

У потенциальных покупателей вызывают интерес модели либо с 1.6, либо с 2.0 двигателем и моноприводом. 1.6 л. (102 л.с.) конечно слабоват, а вот 2.0 л. в самый раз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.