Niva Travel – замена Chevrolet Niva

Niva Travel вышла на российский рынок и в интернете стало еще больше хвалебных отзывов о российском внедорожнике – выглядит даже как-то наиграно. На самом деле все куда проще. АвтоВаз про Chevrolet Niva вспоминает редко, но тут уже просто пришлось как-то улучшать автомобиль, деваться было некуда.

niva

И недолго думая, решили отделаться малой кровью – изменить внешний вид, сделать рестайлинг. Но даже произнести слово “рестайлинг” в отношении новой Нивы не получается, ведь изменения столь незначительные. Тут скорее всего подходит “Фейслифтинг” – хирургическое оперативное вмешательство, предполагающее подтяжку лица. Именно “подтяжкой лица” можно назвать данные изменения.

Прототип новой нивы
Прототип

“Подтяжка лица” пошла на пользу, тут спорить не будем. Авторитетные издания сообщают нам, что над этим проектом трудилось целое подразделение Lada Design и сам Стив Маттин. Но дизайн, честно сказать, просто содрали с новой Toyota Rav4 и поверить, что Стив Маттинсоздатель Mercedes-Benz SLR McLaren, разработавший дизайн Лады с ноля, будет под копирку пользоваться чужими решениями, очень трудно.

Оставим экстерьер, кому-то он придётся по вкусу, кто-то скажет, что рубленная передняя часть плохо сочетается с округлыми формами всей машины. Но в сельской местности куда и поедет новая Niva Travel, скорее скажут “да”, чем “нет”.

Niva Travel интерьер

Тут улыбка на лице покупателя станет чуточку меньше. Изменения в салоне минимальны, да что уж говорить оно одно – мультимедиа, такая добротная, среднестатистическая китайская мультимедиа. Смотрится она на старой вазовской торпедо, как межгалактический корабль. Еще добавили обогрев переднего лобового стекла и камеру заднего вида с омывателем, а вот это уже правильное решение.

Техническая часть внедорожника

Прототип нивы шевроле

Сколько не просили, не умоляли владельцы дать Ниве более мощный мотор, их мольбы очень долгое время пропускали мимо ушей и ничего не изменилось.

Под капотом обновленной Нивы снова 80 лошадок – стабильность. Оставили двигатель! Ну и черт с ним! Главное, чтобы не трогали полный привод и тут как раз отсутствие изменений радует: “понижайка”, блокировка, полный привод – все при ней.

Стоимость Niva Travel и итоги

Все мы думали: “Вот сделают рестайлинг и обязательно поднимут ценник”- а нет. Стоимость почти не увеличилась, базовая версия будет стоить 747 900 рублей, comfort (с кондиционером!) – 804 900 рублей. Ну а мультимедиа, обогрев лобового, 2-ая подушка безопасности и камера заднего вида достанется тем, кто готов выложить за автомобиль 890 900 рублей.

Еще есть две внедорожные версии за 844 900 и 905 900 рублей, за этот ценник автомобиль будет дополнен: шноркелем, накладками, внедорожной резиной на 16.

Многие скажут, что нужно поискать тех, кто готов будет отдать миллион за устаревший во всех планах автомобиль. Или например: ” Да я лучше добавлю и возьму Дастера“. Все же Niva как была востребованной, такой наверно и останется, но это не точно. Почему? Да потому, что настоящий полный привод, обновленная внешность, ремонтируется чуть ли не в поле – это самое главное для охотников, рыбаков и сельских жителей. Правда уровень средних зарплат на селе и ценник под миллион плохо сочетаемые вещи.