Новая GRANTA или поддержанная иномарка?
Можно ли подобрать достойную замену, пережившей рестайлинг Гранте, на вторичном рынке или лучше новый бюджетный автомобиль российского производства?
LADA GRANTA является самым бюджетным автомобилем на российском рынке, стоимость начинается от 399 тысяч рублей, а с автоматической коробкой будет стоить уже 560 тыс.руб. Посмотрим варианты которые нам может предложить вторичный рынок автомобилей в России.
Toyota Camry
За 500 тысяч рублей возможно приобрести относительно неплохой экземпляр года 2005 или 2008 с пробегом 150 тыс.км и до 250 тыс.км. Стоит уточнить, что машина будет в кузове XV30.
На таком пробеге у Camry могут возникнуть проблемы с АКПП (выход из строя подшипника выходного вала), рулевые тяги также подлежат замене на 140 тыс.км. Двигатель беспроблемный, в приводе ГРМ используется цепь, которая подлежит замене каждые 300 тыс.км, ну наверно и втулки стабилизатора придется менять каждые 50 тысяч километров.
Opel Astra
Opel Astra в отличии от Camry классом ниже, поэтому за эти деньги можно найти хороший экземпляр года 2013, с пробегом 60-90 тыс.км.
Astra была очень востребованной моделью, поэтому проблема с запчастями не актуальна. Один из самых надежных двигателей этой модели — 1.8 л. (140 л.с). При покупке автомобиля на 60 — 80 тыс.км, стоит произвести замену ремня ГРМ, он по регламенту должен меняться на 60 тыс.км.
Из слабых мест стоит отметить тонкое ЛКП, при покупке стоит обратить внимание на проблемные участки — дверные ручки и арки. Прогорание выхлопа тоже имеет место быть, также рулевые наконечники могут издавать стук.
Ford Mondeo
Ford Mondeo 2009-2010 года. Не самый лучший выбор, но все же при должном уходе проблем с ним не будет. Пробег составляет около 90 тысяч километров. На таком пробеге Mondeo начинает «кушать» масло, двигатель 2.3 л. (161 л.с.) цепной, цепь ходит 250 тыс.км.
При покупке стоит прислушаться к работе двигателя, работать должен ровно без перебоев и посторонних шумов, возможен выход из строя натяжителя приводного ремня, его стоит заменить вместе с ремнем.
Mazda 6
Японца можно приобрести с пробегом 85 тыс.км — 110 тыс.км (2007г.в — 2011г.в.). Машина почти без изъянов, окромя рулевой рейки. Рейку придется менять чаще чем ремни навесного оборудования, каждые 50 тыс.км. На этом пожалуй все.
Двигатель надежен, 2.0 л. атмосферный двигатель вместе с автоматической коробкой передач не создают особых проблем вплоть до 200 тыс.км. После 200 тысяч возможны проблемы с АКПП, но это будет зависит от стиля езды и уровнем обслуживания коробки.
Volkswagen Passat B6
Еще один немец, но классом повыше. В диапазон стоимости Гранты будет входить Passat, примерно 2010 года выпуска. Пробег составляет порядка 110 тысяч километров и выше. Зафиксированные проблемы — проблема с катушками зажигания и с выпускной системой.
Двигатель атмосферный объемом 2 литра и мощностью 200 л.с. Менять ремень стоит каждые 60 — 70 тыс.км. Ну и компрессор кондиционера может дать о себе знать, выйдя из строя.