Новая Jetta 2020 с мексиканским характером
Начало следующего года ознаменуется прибытием к нам в страну немецкого седана C класса, даже скорее D класса. Jetta с каждым поколением становится ближе к флагману семейства — VW Passat. И в этом поколении она снова прибавила в длину и ширину, но став при этом ниже.
- высота — 1 459 мм.
- длина — 4 702 мм.
- ширина — 1 799 мм.
Внешне новая Jetta представляет собой коллаборацию нового Пассата и Ауди A4. Передняя часть — Пассат, корма — Ауди.
Внутри все проще, но стилистическое направление едино: переехавшая в верхнюю часть мультимедиа, обращенная в сторону водителя центральная консоль и приборная панель с экраном на 10 дюймов — все это дает нам отсылку к флагманам концерна Пассату и Туарегу.
Volkswagen Jetta 7 и техническая часть
Главный принцип VW это унификация и во главе этого действа стоит платформа MQB. Эта аббревиатура говорит покупателю о том, что ему пора забыть о разнообразии модельного ряда.
С переходом на новую платформу Jetta получила взамен многорычажки заднюю балку, что конечно скажется на комфортности передвижения. Впрочем, не только VW отказался от многорычажки, но и новая Mazda 3 теперь с балкой.
По моторной части все довольно скудно: базовая модель будет компоноваться атмосферником 1.6 л.(110 л.с.) с ручной или автоматической коробкой, топовые модификации будут оснащаться турбомотором TSI 1.4 л. (150 л.с.) и 6-и ступенчатым автоматом от Aisin (AQ160-6F) 09G.
Отсутствие DSG может кого-то порадует, а кто-то и огорчится. На одной чаше весов находится мнение о недолговечности и дороговизне ремонта DSG, на другой — скорость переключения передач и удовольствие получаемое от езды.
На самом деле DSG давно преодолел те времена, когда его обходили не только на вторичном рынке, но и владельцы новых автомобилей, взамен ему, предпочитая классический автомат. Сейчас преселективный робот не уступает в надежности гидротрансформатору.
Вдобавок, стоит отметить проблемы возникавшие на коробках японского бренда Aisin на прошлых моделях VW Group, тут больше был вопрос не к самим коробкам, а к реализации охлаждения.
Итоги по новой VW Jetta
Новая Jetta стала более габаритным автомобилем с внешностью престижного седана. В нашей стране она получит вместо восьмиступенчатого автомата, коробку на 6 передач.
Двигатель 1.6 л. будет откровенно слабоват, а вот турбомотор позволит ускорятся до сотни за 10.5 с. Но самое главное — цена, поскольку автомобиль прибудет к нам из Мексики, то по пути он соберет все таможенные надбавки, и прибыв в Россию, база будет оценена 1 350 000 рублей, но это не точно.
Jetta запоздала с приходом на наш рынок, не так давно была анонсирована новая соплатформенная Skoda Octavia и на фоне чешского седана Джета смотрится и ощущается устаревшей моделью.