Новая Sonata 8 и кардинальные изменения

Недавно Hyundai и Kia представили миру свои новые творения: линейку семейства моторов SmartStream (2.5 T-GDI, 3.5 T-GDI, турбодизель 3.0) и восьмиступенчатый робот 8-DCT. Новые моторы обладают большей производительностью и меньшим потреблением топлива.

3.5 T-GDI ( 380 л.с./540 Нм) выделяется комбинированным впрыском топлива (присутствует распределенный и непосредственный), новой системой охлаждения.

двигатель SmartStream
1.6 T-GDI

Распределенный впрыск топлива или MPI – это классическая схема: впрыск осуществляется через впускной клапан, топливо попадает в камеру сгорания уже смешанным с воздухом. Ну и непосредственный впрыск GDI: форсунка расположенная в блоке цилиндров, осуществляет впрыск топлива непосредственно в камеру сгорания.

Также впервые был показан новый рядный шестицилиндровый дизельный мотор мощностью в 278 л.с. и моментом в 600 Нм. Двигатель оснащается системой рециркуляции выхлопных газов и системой SCR.

Моторы Smartstream G 2.5 T-GDI и Smartstream D 2.2 компонуются 8-ступенчатым DCT, такие связки будут устанавливаться на самые разные модели концерна.

В России Sonata 8 только с MPI и шестиступенчатым гидроавтоматом.

Не только Volkswagen не анонсирует новый мотор 1.5 TSI в России, но и корейцы не спешат снабжать наш рынок новинками, ссылаясь на увеличение стоимости автомобиля. У каждой компании есть свое представление какие автомобили и с какой технической составляющей должны быть представлены на рынке той или иной страны.

Для примера: недавно новый Mitsubishi L200 провалил тест по оценки безопасности LNCAP из-за того, что в Mitsubishi решили не снабжать подушками безопасности базовую версию автомобиля, продаваемую в странах Латинской Америки.

По причине экономического состояния, да и менталитета, на наш рынок Sonata пришла и со старым двухлитровым мотором G4NA, и с новым G4KM семейства SmartStream2.5 MPI (180 л.с. 232 Нм).

Sonata 8 new

И никакого робота на восемь ступеней, только шестиступенчатый классический автомат – A6MF2-2, не терпящий интенсивных разгонов и несвоевременной замены масла.

Что касается SmartStream 2.5 MPI: мотор из нового семейства с распределенным впрыском, двухрежимным масляным насосом и двухконтурной системой охлаждения с электронным термостатом.

Третье поколение новой модульной платформы от Hyundai и KIA

Соната восьмой серии представлена на новой модульной платформе 3-го поколения. При создании платформы упор делался на облегчение и безопасность, добиться этого удалось за счет применения сверхпрочной стали.

Соната и платформа третьего поколения

Новое шасси лучше поглощает энергию при столкновении, уменьшая риск получения травм пассажирами.

При авариях с небольшим перекрытием переднее колесо отрывается, лонжерон поджимается к моторному отсеку, а не выходит наружу, ловя препятствие. Данное конструктивное решение снижает риск получения серьезных травм и не позволяет автомобилю вращаться после удара.

Sonata 8: интерьер и экстерьер

Обновленная линейка моторов и платформа не самое главное изменение, внешний вид автомобиля вот где произошли кардинальные превращения.

Sonata8

Чувствуется, что дизайнеры вложили душу в новое поколение: дневные светодиодные огни, градиентом переходящие в хромированные полоски, задняя объединенная оптика, купеобразный кузов, изящная боковая линия, зеркала на подножках.

Sonata 8 2020

Внутри сходство с предыдущей серией можно найти только в размере багажного отделения. Салон изменился полностью и если для пассажиров заднего ряда все стандартно: подлокотник, дефлекторы, разъем USB -, то для водителя интерьер изменился целиком и полностью.

Новый стиль и качество отделки, чтобы найти твердый гремящий пластик нужно очень сильно постараться. Верхняя часть торпедо выполнена из мягких материалов, в центре расположена мультимедиа на 10 дюймов, нет никакой заторможенности – скорость работы на высоте.

Мультимедиа

Качество изображения, передаваемое с камер кругового обзора, поражает. Не 4K, но в сравнении с тем, что предлагают другие автопроизводители – небо и земля.

Всегда оставалось загадкой почему на автомобилях, выходящих в стоимости за миллион рублей, устанавливаются камеры, изображение с которых предстает в виде размытого месива.

При включении поворотников теперь не нужно смотреть в зеркала заднего вида, стоит кинуть свой взор на приборную панель и вы увидите то, что находится за вашей машиной.

Sonata 2020 и камеры в зеркалах

Тросика и селектора переключения передач больше нет, непривычно видеть такую картину. Виной всему проблема отсоединения тросика переключения передач от селектора АКПП на прошлых моделях, по этой причине Hyundai пришлось отзывать 883 тысячи Сонат.

Новый селектор переключения передач

Sonata и минусы восьмого поколения

Система Drive Mode, которая должна влиять на поведения автомобиля, не справляется с поставленной задачей. Самое яркое, что ей удается изменить – это интерфейс приборной панели.

В режиме Sport никакого спорта не ощущается, АКПП просто-напросто не задерживается на пониженной передаче. Машина как бы всем своим внешним видом показывает спортивную направленность, а на самом деле двигателя объемом 2.5 л. хватает только на то, чтобы выехать из 10 секунд (разгон до 100 км/ч составит 9.2 с. и это по паспорту).

“Старого знакомого” – G4NA, объемом в два литра, и вовсе не хватит для автомобиля D-класса.

Sonata всегда позиционировалась как автомобиль для неспешной, комфортно езды, особенно предыдущие поколения, философия восьмой серии совсем не об этом. Новая модель находится в пограничной области: она и нединамичная, и не слишком комфортная – отчетливо ощущаются малейшие неровности дорожного полотна.

Задний ряд Sonata 8

И еще добавим: высокорослого пассажира заднего ряда будет смущать давящий потолок, а если рост превысит 190 см., то голова идеально впишется в выемку обшивки потолка.

Sonata 8 – вердикт

Новая Соната 2020 года – кардинально измененный автомобиль, не имеющий ничего общего с прежней генерацией. Не вальяжный и не спортивный, находясь где-то по середине, он удивляет своим футуристичным внешним видом. Новая платформа несет в себе не только унификацию, но и отличные показатели безопасности.

Стоимость Сонаты в 2020 году

База начинается от 1 740 000 рублей – с двигателем SmartStream объемом 2.5 литра, с двухлитровым будет дешевле. В базе уже есть 6 подушек безопасности, электроподогрев заднего ряда, круиз-контроль, камера заднего вида, система помощи при старте на подъеме, система стабилизации, аудиосистема с экраном на 8 дюймов, двух зонный климат-контроль.

Чтобы получить систему кругового обзора, мультимедиа на 10 дюймов, электронную приборную панель, аудиосистему Bose, диски на 18 дюймов и вентиляцию передних сидений – придется раскошелиться на комплектацию Business стоимостью 1 850 000 рублей.

Ближайший конкурент – это Camry как по цене, так и по количеству опций. Покупая Camry, владелец покупает статус, платит за имя. Sonata, в свою очередь, готова предложить чуточку больше опций за те же деньги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.