Новый Golf 8 от Volkswagen

Volkswagen Golf 8 – восьмое поколение родоначальника класса выходит на прилавки. Golf является одним из самых востребованных автомобилей, хотя и занимает седьмую строчку во всемирном рейтинге популярности. Но остается лидером по количеству проданных экземпляров среди моделей Volkswagen, при этом если из общего списка отбросить SUV класс, то уступает он только Honda Civic и Toyota Corolla.

Golf 8 поколения: экстерьер и интерьер

Стилистика нового поколения немецкого хэтчбека подверглась кардинальным изменениям. Задняя часть унаследовала свои очертания от кроссовера по именем Tiguan, а вот лицевая часть обрела абсолютно новые черты, чем-то напоминающие старого японца – Civic восьмого поколения.

При всех внешних изменениях, немецкие инженеры сохранили стандартные пропорции и габариты класса, так новый Гольф увеличился в длину на 36 мм. и стал ниже на 36 мм., колесная база то же подросла на 16 мм.

  • Длина – 4284 мм.;
  • Высота – 1456 мм.;
  • Ширина – 1789 мм.;
  • Колесная база – 2636 мм.;
  • Коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,275.

Внутри Golf 8 преобразился до неузнаваемости, все в лучших стандартах VW: минимализм, наличие двух экранов (водительская приборка на 10 дюймов, мультимедиа на 8 или 10 дюймов в зависимости от комплектации), селектор переключения передач получил кнопочное исполнение – похоже это тренд 2020 года, такое же исполнение получил селектор новой Сонаты.

Немецкие инновации и технологии на службе хэтчбека

Базовая комплектация уже снабжена диодной оптикой и климат-контролем, матричное исполнение оптики доступно опционально. Вернемся к электронике и инновациям – Car2x и комплекс безопасности IQ-Drive. Car2x – система предназначенная для взаимодействия автомобилей между собой и с городской инфраструктурой.

Система Car2x и Volkswagen Golf 8
Европа постепенно приходит к единому стандарту обмена данными

Светофоры могут ретранслировать свой режим работы, извещать машины о ситуации на дорогах, автомобили между собой могут обмениваться информацией, например об экстренном торможении. Благодаря такой системе участники движения будут регулировать интенсивность своего движения – это в свою очередь оптимизирует трафик и убережет водителей от столкновений.

В Европе уже вовсю идут дебаты о принятии единого протокола обмена информацией. Война развернулась между сторонниками WI-FI и 5G. В России же споров нет, ретроградство наше все – по этой причине, думается, к нам так и не завезли новую прогрессивную серию моторов 1.5 TSI (130 л.с. и 150 л.с.) – EA211 Evo.

Помимо 1.5 TSI новый Golf представлен трехцилиндровыми версиями турбированных двигателей объемом 1.0 (90 л.с. и 110 л.с.), кстати 1.5 TSI может отключать два цилиндра. В качестве трансмиссии предлагается новая механическая коробка и преселективный робот на семь ступеней (7DSG).

Интерьер Volkswagen Golf 8
Слева находится сенсорная панель для управления светом

VW нельзя представить без гибридных моторов: три версии мягких гибридов и две плагин-гибридов. В дополнение появился новый турбодизель на 2 литра TDI (115 л.с. и 150 л.с.) с технологией мочевинной нейтрализации окислов азота – SCR.

Цена, Россия и Volkswagen Golf 8

Volkswagen Golf 8 планируется поставить в Россию в 2020 году, скорее всего Гольф получит старую, но проверенную моторную линейку – 1.6 л. и 1.4 л. TSI, в качестве трансмиссии механику и DSG.

Автомобиль выдался отличным: линейка моторов, коробка, технологии, экстерьер и интерьер – все на высшем уровне, кроме цены. Стоимость базовой версии в Германии – 1 870 000 рублей, в защиту можно сказать, что базовая версия добротно укомплектована.

Но зная, что, к примеру, новая Mazda “трешка” в максимальном исполнении – Supreme, c двухлитровым прогрессивным мотором Skyactive-G, имеет ценник в 1 786 000 рублей, будет трудно смотреть в сторону базовой модели Golf с устаревшей моторной линейкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.