Новый RAV4 пятого поколения выходит в 2019

В конце 2019 года на российский рынок должен прийти обновленный, точнее сказать, новый Rav4. Японский кроссовер является одним из самых популярный кроссоверов вообще в мировом значении.

У нас в стране предыдущие поколения “Рафика” пользовались огромной популярностью как у женской половины, так и у мужской, но теперь все изменится, новый Rav4 стал брутальнее, а кто-то даже скажет, что это самый страшный вариант исполнения Rav4 из существовавших доселе.

Новый RAV4 2019 5 поколение

И вправду дизайн изменился, стал жестким, мужественным, грубым. Женскую аудиторию такое внешнее исполнения не впечатлит, а когда-то, в былые времена, Rav4 считался унисекс вариантом.

Новый RAV4 2019 5 поколение

По принципу большинства автопроизводителей Toyota переходит на модульную платформу – TNGA, а Rav4 стал одним из первопроходцев, получив платформу от Camry – TNGA-K. За счет использования универсальной платформы удалось незначительно увеличить клиренс, на 15 мм. Габариты остались почти прежними:

  • Длина – 4600 мм;
  • Ширина – 1855 мм;
  • Высота – 1650 мм;
  • База – 2690 мм.

Интерьер нового RAV

Интерьер соответствует внешнему виду: в меру угловатый, минималистичный, а, главное, он рациональный и практичный.

Новый RAV4 2019 5 поколение

В приборной панели присутствует дисплей, а в центральной части расположилась мультимедиа на 7 дюймов (8 дюймов в дорогих комплектациях).

В многообразии опций присутствуют: аудиосистема JBL, панорамная крыша, зеркало с возможностью переключения на камеру заднего вида.

Новый RAV4 2019 5 поколение

Поскольку увеличилась колёсная база, то и пространства для ног задних пассажиров стало больше, а именно на 40 мм. Кстати, объем багажного отделения тоже вырос – 626 литров в распоряжении владельца.

Вслед за модульной платформой, Rav4 позаимствовал у Camry электроусилитель, теперь он находится на самой рейке. Подвеска устроена по классической схеме: спереди – McPherson, сзади – многорычажка.

Двигатель и КПП в 2019 для нового RAV4

Проанализировав продажи, руководство пришло к выводу, что гибридные версии пользуются наибольшей популярностью, именно на них сделали упор в новой генерации.

Гибрид состоит из: тягового аккумулятора, электромотора и атмосферника на 2.5 литра. Вкупе установка выдает 222 л.с. и ускоряется за 8 секунд до 100 км/ч.

Есть пара классических атмосферников – 2.0 л. и 2.5 л., а вот дизельный мотор не был замечен.Что касается КПП, то тут три варианта: вариатор, механика, 8-ми ступенчатый автомат.

Полноприводный вариант с Dynamic Torque Vectoring AWD

Система полного привода может распределять тягу между задними колесами, а с помощью кулачковых муфт отключить передачу крутящего момента на заднюю ось, доступна в двухпедальных версиях.

Вариатор Direct Shift-CVT

Вариатор тоже гибридный, для старта используется ступень с зубчатым приводом, после в работу вступает ременной привод. Данный подход призван сделать старт более выразительным и динамичным.

Новый RAV4 2019 5 поколение
Вариатор Direct Shift-CVT

Цена и комплектации RAV4 пятого поколения

Новый Rav4 в России, скорее всего, будет компоноваться двухлитровым двигателем с механикой или вариатором, а в максимальных комплектациях – с 2.5 литровым двигателем и автоматической коробкой передач. Цены начнутся с 1 600 000 рублей за переднеприводную версию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.