Новый Touareg 2019: цена, комплектация и замена распредвалов

Премьера нового Touareg в Китае, множество положительных оценок и одобрительные возгласы обзорщиков – моменты подталкивающие к покупке владельцев прошлых поколений.

Надежность, комфорт, инновации, новый, хоть и спорный, внешний вид – так представляли новый Туарег будущим покупателям. На деле все оказалось не так прекрасно.

Новый Touareg: хром, технологии, выросшая цена

Дизайн неоднозначный: приверженцам старой школы, людям которым нравился классический Touareg новые веянья придутся не по вкусу.

Volkswagen Touareg 2019

Честно говоря хромированная радиаторная решетка, плавно перетекающая в переднюю оптику, выглядит слишком аляписто и к долговечности такого решения имеются вопросы.

фольксваген и матричная оптика

Для этого и был придуман дополнительный пакет – Black Style, за который придётся заплатить 228 000 рублей. На плечи владельца падет тяжелая ноша выбора между хром версией и пакетом Black Style, в светлом или белом кузове этот вопрос будет как никогда актуален.

Задняя часть народного кроссовера вызывает ассоциации с побратимом – Audi Q7, роднит их не только размеры и внешний вид, но и общая платформа, вдобавок к ним можно отнести Porsche Cayenne. “Кай” среди этой троицы будет самым дорогостоящим.

Обновленный Touareg – технологичность, комфорт

Если с внешним видом кроссовера поклонники могли смириться, но с принятием того, что Touareg больше не внедорожник, а кроссовер, дело обстоит сложнее. Но такова политика партии – Touareg больше не является правильным внедорожником: нет центрального дифференциала, блокировки заднего и пониженной передачи.

Оставив за плечами прошлую жизнь внедорожника, Touareg вооружился новыми технологиями и подался в премиальный сегмент.

Volkswagen Touareg новый привод

В том, что немецкий флагман является технологичным автомобилем сомнений нет. В этом плане прекрасно все, начиная от мультимедиа и заканчивая матричными фарами.

Компонуется новый Touareg тремя моторами и единственной 8-ступенчатой АКПП (ZF):

  • 2.0 TSI 249 л.с.(370 Нм);
  • V6 TDI 249 л.с.(600 Нм);
  • V6 TSI 340 л.с.(450 Нм).

Разница в комплектациях, а соответственно и в ценах огромна. Начинается Touareg от 3 500 000 рублей, а заканчивается версией R-Line стоимость которой может доходить до 6 640 000 рублей.

В максимальных версиях представлен широчайший набор функций, тут нужно отдать должное немецкому производителю.

интерьер и дисплей Volkswagen Touareg новый

Innovision Cockpit – 15-дюймовый экран плавно перетекает в 12-дюймовую цифровую панелью приборов, создавая WOW эффект.

Новый уровень в оснащении Touareg: матричные фары, система ночного виденья Night Vision, мониторинг собственной и соседних полос, проекция данных на лобовое стекло, адаптивный круиз-контроль, 730-ваттная акустика, кресла с массажем, подсветка салона.

А если углубиться в техническую часть Touareg, то там мы найдем: подруливающие задние колеса, электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости и пневмоподвеску (в базе амортизаторы, но адаптивные). В клиренсе кроссовер потерял, теперь он равен 270 мм., что на 20 мм. меньше, чем у прошлого поколения. А у базовой версии с амортизаторами клиренс составит каких-то 200 мм.

Схема Volkswagen Touareg новый

Помимо потери во внедорожных качествах, Touareg прибавил в цене – стал на 340 000 рублей дороже, вдобавок появился конкурент – VW Teramont, хоть Teramont не является настолько технологичным, не имеет шикарной внутренней отделки, но разница в 600 тыс.рублей между базовыми версиями не останется без внимания покупателей.

Touareg 2019 – первые проблемы уже появились

Некоторые владельцы обнаружили неприятную особенность: после мойки или дождливой погоды начинает запотевать передняя оптика. Но запотевание фар не самое страшное и даже подпинывание коробки не вызовет такого неповторимого ощущения, как новость о замене распредвалов.

Выявилась проблема дизельного мотора 3.0TDI: посторонний шум при работе двигателя, который увеличивается при переключении коробки в режим “Паркинг”. Озаботившись данной проблемой, VW выпустил TPI листы с указанием номеров двигателей и решением данной проблемы, а решается она разбором двигателя и заменой 2-х или 4-х распредвалов.

Вердикт

Новый VW Touareg получился неоднозначным, обновленная версия подбирается к более дорогим моделям: BMW X5, Land Rover Discovery, Mercedes GLE, – но все жен недотягивает до них.

Третья генерация VW Touareg – это не рестайлинг, а абсолютно новый автомобиль, у которого отобрали внедорожные качества и снабдили качествами инновационными. И как у любой новой серии, у VW Touareg будут появляться недостатки (мотор, коробка, запотевание фар), а исправления придут с рестайлинговой версией. Так что первым владельцам придется опытным путем выявлять недостатки немецкого флагмана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.