Новый Volkswagen Polo 2020: старый конь в новой обертке

Volkswagen главный представитель немецкого автомобилестроения или немецкой инженерной мысли, компания столь полюбившаяся многим в нашей стране. Но увы одна из самых популярных моделей, а именно Volkswagen Polo ничем не смог порадовать нас в 2020 году. Как бы не преподносили нам обновленную внешность маркетологи: улучшенное освещение, диодные фары, кузов лифтбэк, –

Кузов лифтбек

но на самом деле российский потребитель, в отличие от европейского жителя, получит тот же самый автомобиль, на той же самой платформе и с теми же двигателями.
Многим покажется, что платформа PQ25 со старыми моторами – положительный момент. И доля правды в этих словах есть, все-таки моторы проверенные, масложор вылечен, DSG работает отлично, да и новая платформа MQB нужна только для электронных систем.

Volkswagen Polo 2020 и комплектации

Проанализировав все факты, появляется такое чувство, что нашего брата как-то обделяют, пытаются надуть. Это чувство только усилится, когда вы обнаружите ужасный пластик салона и, внимание, задние барабанные тормоза. Барабаны будут не только в базовой комплектации Origin (MPI 90 л.с. 5-МКП) за 793 000 рублей, но и в предмаксимальной комплектации Status (MPI 110 л.с. 5-МКП) за 972 000 рублей.

Дисковые тормоза вы получите только в комплектации Exclusive (MPI 110 л.с. 5-МКП) за 1 112 000 рублей, либо в комплектации Status с турбомотором и DSG, цена такого экземпляра равна 1 070 000 рублей. А чтобы летом, в жаркий день, вас обдувал прохладный ветерок, придется приобрести Polo с кондиционером, в комплектации Respect838 000 рублей!

Интерьер
Руль в минимальных комплектациях словно напечатан на 3D-принтере

И черт бы с ними, с барабанными тормозами, но эти “крутилки” кондиционера, которые всем уже осточертели. Владельцы заказывают накладки с Алиэкспресс, пытаясь убрать это безумие от советского телевизора, да даже Лада Веста себе такого не позволяет. Все эти мелочи указывают на отношение компании к покупателю, которому пытаются продать старую телегу в новой упаковке.

Но и не сказать про плюсы новой модели, было бы неправильно. Кузов лифтбек и вправду удивляет, со сложенным вторым рядом свободного пространства хватит для перевозки холодильника, мультимедиа отличная, звук колонок тоже хорош. И внешне автомобиль преобразился, увеличился в длине, хоть и за счет бампера. Новый Polo очень похож на обновлённый Rapid, как по габаритам, так и по интерьеру, сходство настолько велико, что кажется даже карты дверей идентичны.

Лицевая и задняя часть дают нам понять, что дизайнеры Volkswagen очень сильно продавливают единую стилистическую линию: Polo, Jetta, Passat, – выглядит неплохо.

Volkswagen Polo 2020 года выпуска это не новая модель, скорее глубокий рестайлинг, но зато не нужно гадать о надежности, она осталась на том же уровне, платформа и двигатели ведь не изменились.