KIA Picanto

Третье поколение данной модели показали в 2017 на международном Женевском автосалоне. Внешне новая модель отличается агрессивным и стремительным образом, передние фары оснащены линованной оптикой,  автомобиль выделяется огромным воздухозаборником.

Размеры Picanto: длина 3595 мм., ширина 1595 мм., высота 1485 мм., колесная база 2400 мм. при этом клиренс 141 мм.  К сожалению Пиканто лишилась трехдверного кузова, теперь модель является пятидверным авто. Несмотря на свои размеры Kia Picanto может похвастаться довольно большим багажным отделением.

Kia Picanto имеет передний привод, три вида двигателей и оснащается автоматической или механической коробкой передач.

Начальный силовой агрегат является литровым бензиновым атмосферным мотором, имея 67 л.с.  при 5500 об/мин и 96 Нм крутящего момента при 3500 об/мин. При этом разгон с таким двигателем будет весьма посредственный в районе 14.3 сек. до 100 км/ч и максимальная скорость 161 км/ч.
Второй двигатель в линейке это 4-х цилиндровый, объемом 1.25 и мощностью 85 л.с. , разгон до 100 км/ч будет составлять 13.7 сек.

Оснащение данной модели весьма разнообразно. Автомобиль может обладать системой автоматического торможения, 7-ю подушками безопасности, противотуманными фарами, климат-контролем , камерой заднего вида, круиз-контролем, обогревом зеркал, стекол, сидений и руля.

В классе A+ Киа Пиканто занимает лидирующие позиции по продажам в России. В целом автомобиль выделяется своей ярким молодежным характером, турбомотор не заставит скучать водителей с динамичным стилем езды, при этом имея очень большое разнообразие в выборе комплектации Киа Пиканто несомненно будет востребована на Российском рынке.

Новый KIA Picanto GT Line

В линейке присутствует так же еще одна модель – GT-Line. Различия с обычной версией только в цене,  внешнем и внутреннем убранстве. Внешне GT-Line будет выглядеть интересней.

Красная окантовка воздухозаборников, красная подложка радиаторной решетки, продольная линия, идущая вдоль порога, сдвоенная выхлопная труба.

В салоне  присутствует красная строчка, сиденья окаймлены красной вставкой, металлические накладки на  педалях, хорошая мультимедиа с большим дисплеем, не плохое техническое оснащение. Но агрессия и напористость только снаружи, если посмотреть внутрь мы увидим все те же четыре цилиндра объемом 1.2 л. вкупе с не самой быстрой автоматической коробкой.

С технической точки зрения изменениям подверглись только диски, модель выпускается на 16 дюймовых дисках, что дает не только лучшую управляемость, но и жесткость подвески.

В целом GT-line, ориентирован на молодежную аудиторию, с намеком на спорт. Но на деле 1.2 л. с разгоном 13.5 с. до 100 км/ч не дает надежду на победу в заездах даже с RIO 1.4 л., при этом цена сопоставима с KIA RIO 1.6 л.

Жителям Европы повезло больше, там присутствует третья вариация мотора – 1.0 T-GDI. Это тот же литровый агрегат только с наличием турбины. С этим двигателем маленький Пиканто набирает первую сотню за 10,1 с.

Свою стоимость автомобиль может оправдать неординарной внешностью, купив GT-Line, вы точно будете выделятся из потока.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.