Автомобильные обзорыКроссоверы и Внедорожники

Пикап Isuzu D-Max с новым турбодизелем 3.0

В России пикапы не так популярны, как в Соединенных Штатах Америки или Тайланде, а лидером является УАЗ, в догоняющих Toyota и Mitsubishi. Но с недавнего времени полноценно включился в игру еще один японский производитель — Isuzu, представив обновленный пикап Isuzu D-Max.

Isuzu D-Max в Россию пришел только в 2016 году, хотя анонсирован был аж в 2011, а рестайлинговую модель 2016 мы так и не дождались. Но зато теперь российский покупатель может оценить новую (обновленную) модель 2017 года с 3-х литровым дизелем на борту.

Снаружи и внутри пикапа Isuzu D-Max

Внешне D-Max преобразился незначительно: обновленная светодиодная оптика, новая радиаторная решетка и бампер. Интерьер мало чем отличается от предыдущей версии, вместо старого СD-плеера теперь установлена мультимедийная система, а блок климат-контроля отдает дань памяти былому сотрудничеству с Chevrolet.

Isuzu D-Max 2019

Турбодизель 3.0 от грузовой техники

Мотор в пикапе D-Max стал более объемным и мощным: момент вырос до 430 Нм, мощность до 177 л.с. Двигатель серии 4JJ1 является надежным и зарекомендовавшим себя экземпляром, позаимствовали его у малотоннажного грузовика семейства Elf.

Isuzu D-Max 2019

Из особенностей двигателя можно выделить шестеренчатый привод ГРМ.

Трехлитровый мотор компонуется 6-ступенчатой МКПП, либо автоматической коробкой от ASIN тоже на шесть ступеней.

Клиренс

Вроде все хорошо, мотор и коробка обладают невероятной надежностью, а клиренс в 235 мм. даст фору любому в классе, напомним у обновленного Mitsubishi L200 клиренс равен 220 мм.

Но по части привода имеется недостатки: жесткое подключение переднего моста, блокировка межколесных дифференциалов за счет притормаживания колес.

Новый Mitsubishi L200
Mitsubishi L200

В то время когда L200 имеет трансмиссию Super Select способную работать в режиме свободного и заблокированного межосевого дифференциала, а также осуществлять принудительную блокировку заднего моста, в максимальных комплектации используется дифференциал повышенного трения.

В Москве пикапы не пользуются особой популярностью по причине «Грузового каркаса»: улицы города разделены на зону жилой застройки и «грузовой каркас». При передвижении вне «грузового каркаса» водителю грозит штраф в размере 5000 рублей.

Цена Isuzu D-Max

За начальную комплектацию Terra дилеры попросят 2 145 000 рублей, в эту сумму будет входить:

  • 3-х литровый дизель 4JJ1E5S-LA;
  • Жестко подключаемый передний мост;
  • Механическая коробка на 6 передач;
  • Система стабилизации прицепа;
  • «ЭРА-ГЛОНАСС»;
  • Системы помощи при спуске и подъеме;
  • Мультимедиа на 7 дюймов;
  • Полуторная кабина.

За максимальную версию — Energy, придется выложить 2 595 00 рублей.

Итоги

Задняя подвеска стала комфортней, появился надежный 3-х литровый дизель, обновился внешний вид, пусть и минимально, — но всем этим положительным изменениям противостоит высокая стоимость и неразвитая дилерская сеть.

Последний рестайлинг Mitsubishi L200 удивляет экстерьером, вдобавок к нему японцы прикладывают трансмиссию Super Select, у Toyota Hilux помимо надежности, имеется имидж, а лидер сегмента — УАЗ Pickup берет первое место стоимостью, простотой и надежностью, насчет надежности можно поспорить.

И чтобы зацепиться за тройку первых, Isuzu придется выложиться на максимум.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *