Renault Arkana – новый взгляд на сегмент CUV

Duster и Kaptur – одни из самых востребованных кроссоверов на российском рынке и теперь к ним собирается примкнуть Renault Arkana.

Проанализировав линейку кроссоверов, сотрудники альянса “Renault–Nissan–Mitsubishi” заметили огрехи в построении модельного ряда CUV. Между Renault Kaptur и Renault Koleos зияла бездна. Именно эту бездну и должен заполнить новый кроссовер в кузове лифтбек.

Кузов лифтбек – это отдельная история. Законодателями моды в Европе всегда были премиум бренды такие как: Mercedes-Benz, Audi и BMW.

Mercedes представил GLC-Class Coup, BMW недавно выкатила новый X4, а прыткие китайцы из Geely уже анонсировали кросс-купе FY11, очень похожий на BMW, пришла очередь Renault.

Renault Arkana, BMW X4 и Geely FY11
BMW X4
Renault Arkana, BMW X4 и Geely FY11
Geely FY11
Renault Arkana 2019
Renault Arkana

Платформа Renault Arkana – B0 (Global Access)

Платформа B0 (Global Access) – это то, на чем основан Renault Arkana. С самого начала создания платформа проследовала две цели: снизить стоимость производства и ускорить разработку новых проектов.

Платформа B0 начала свое восхождение со всем известной модели – Renault Logan. Продажи Логана стали настолько успешными, что Renault и Nissan приступили к массовому выпуску различных автомобилей на унифицированной платформе и вот по прошествии нескольких лет на B0 уже выпускаются: Almera, Cube, Note, NV200, Tiida, Micra, Duster, Sandero, XRAY, Largus и т.д.

Многие говорят о новой или доработанной платформе B0, но все же платформа B0 остается платформой с которой начинался Renault Logan.

Технические характеристики Renault Arkana 2019

Некоторые сравнивают Renault Arkana с популярным кроссовером Renault Duster, но не стоит забывать, что длина автомобиля составит 4550 мм, а колесная база на 50 мм больше. Также будут произведены изменения в части усиления кузова.

Архитектура подвески останется прежней, а вот усилитель руля сменит гидравлику на электропривод.

Скорее всего, в базе Renault Arkana будет оснащаться двигателем 1.6 H4M, который устанавливается на Duster и Kaptur, а более дорогие комплектации получат новую рядную “турбочетверку” – Renault 1.33 TCe.

Renault Arkana 2019
1.33 TCe

Двигатель 1.33 TCe разработан совместно с Daimler, в нем используется непосредственный впрыск и турбонаддув, установлены два фазовращателя на впуск и выпуск, стенки цилиндра покрыты по технологии Bore Spray Coating – надежность которой не может не тревожить покупателей.

В Renault Arkana планируется устанавливать вариатор CVT X-Tronic. Бесступенчатая трансмиссия имеет много положительных моментов: экономичность, плавность, надежность. Но если пробег составит более 200 тыс.км и вариатор даст о себе знать – удары при имитации переключения ступеней – стоимость ремонта, а скорее всего замены, удивит владельца.

Renault Arkana 2019
CVT X-Tronic

Так происходит с Nissan Qashqai на вторичном рынке: потенциальный покупатель смотрит какой коробкой укомплектован Qashqai и если это CVT, то вариант моментально отпадает, а поиск начинается заново.

Скорее всего в остальном все будет более-менее стандартно: передний или полный привод, механическая КПП или 6-и ступенчатый автомат.

Цена и выход

Выход кросс-купе намечен на 2019 год, производство организовано в России, а именно в Москве.

Цена, а о ней можно только догадываться, скорее всего охватит промежуток между 1 200 000 – 1 800 000 рублей – это тот ценовой диапазон линейки CUV, который ничем не закрыт в компании “Renault” и именно в него будет входить Renault Arkana.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.