Rio X-Line, Creta и Sandero Stepway City: выбор кросс-купе
В ценовом сегменте от 900 000 до 1 200 000 рублей среди компактных кроссоверов наблюдается очень жесткая конкуренция, скорее даже псевдо кроссоверов.
Рассмотрим три самые популярные модели с приводом на переднюю ось: Renault Sandero Stepway City, Hyundai Creta и KIA Rio X-Line.
Два «корейца» схожи между собой как в техническом плане, так и в ценовом диапазоне, «француз» же более прост, но при этом является самым недорогим вариантом для покупки.
Creta и Rio X-Line
Из всех троих Creta находится ближе к полноценному кроссоверу, в ней больше места, она тяжелее, есть вариант с полным приводом и двухлитровым мотором в 150 л.с. Rio X-Line в этом плане более склонен к седану, он представлен с моторами: 1.4 л. и 1.6 л., имея только передний привод.
Если Крету можно позиционировать как семейный автомобиль, то X-Line ближе к более молодому поколению, у него нет полного привода, зато с двигателем 1.6 л.(123 л.с.) и ручной коробкой, до сотни он ускоряется за 10.7 с., тогда как Крете с точно такой же связкой потребуется 12.3 с. Но стоит сказать, что с АКПП результат становится равным.
Но стоит сказать, что с АКПП результат становится равным.
Что касается цены, в схожих комплектациях Creta будет на 80 тыс.руб. дороже X-Line. В Крете больше места на заднем ряду, да и клиренс в 190 мм., придаст уверенности при езде по «бездорожью».
X-Line же более динамичный экземпляр, дорожный просвет самый посредственный — 170 мм., при этом за счет низкого центра тяжести он обладает отличной управляемостью.
Sandero Stepway City
Sandero Stepway City среди всех является самым бюджетным вариантом. Внутри покупатель не обнаружит ничего нового, бюджетность чувствуется во всем.
Если в Крете и X-Line есть намек на фасонистость и эргономичность, то в Sandero Stepway City с этими качествами совсем плохо: центральная консоль выглядит разрозненно, подлокотник отсутствует, приборная панель ужасна, да и удобство сидений оставляет желать лучшего.
А вот по технической части Sandero Stepway City не уступает своим визави, чуть-чуть проигрывая в динамике, в комфорте и надежности точно не отстает, а где-то и превосходит.
Компонуется надежным мотором HR16DE (113 л.с. и 152 Нм) и бесступенчатой коробкой передач JF015E, с такой связкой разгон до сотни составит 12 с. Кроме разгона, установка вариатора повлияла на дорожный просвет, уменьшив его на 25 мм. и прировняв к Rio X-Line.
Итоги
Все три модели схожи между собой по техническим характеристикам, но в тоже время имеют ярко выраженные отличия. Hyundai Creta — большой, комфортабельный автомобиль, не обладающий впечатляющей динамикой и управляемостью, при этом имеет внушительный дорожный просвет в 190 мм.
Крета более всего подходит на роль семейного автомобиля. Комплектация Travel обойдется в 1 145 000 рублей.
KIA Rio X-Line — более молодежный, динамичный вариант. Клиренс меньше, чем у Креты, но управляемость вне конкуренции. Цепкий, приемистый автомобиль с приятной внешностью и интерьером. Покупателю комплектация Prestige обойдется в 1 064 900 рублей.
Renault Sandero Stepway City — не блещет красотой салона и материалами отделки, но имея энергоемкую подвеску, надежный двигатель, вариатор и ценник в 912 000 рублей за версию Drive, является отличным вариантом для автовладельцев неготовых тратить больше миллиона на приподнятый хетчбек.
Разница в схожих комплектациях между Creta и Sandero Stepway City составит 233 000 рублей , а это очень весомый аргумент в пользу «француза».