HYUNDAIКроссоверы и ВнедорожникиТехнологии

Система полного привода HTRAC и Hyundai Tucson

Корейскому внедорожнику Hyundai Tucson, в третьем поколении, вернули родное название, вместо бездушного обозначения ix35. И вот спустя три года выходит рестайлинговая версия с системой полного привода HTRAC.

Hyundai Tucson — младший брат Santa Fe

HTRAC и Hyundai Tucson

Экстерьер Hyundai Tucson

Внешность нового Hyundai Tucson получилась привлекательной и напористой, изменениям подверглась радиаторная решетка, головная оптика получила новые L-образные светодиодные ДХО, есть возможность установки в передней оптике LED-элементов (опционально).

В задней части отличий не так много, произошли изменения в крышке багажника, фонарях и выпуске. Так же обновилась «обувка» модели, Tucson получил 18 дюймовые диски нового дизайна.

Интерьер Hyundai Tucson

салон нового hyundai tucson

В салоне взгляд останавливается на большом экране, следуя за общими тенденциями инженеры заключили его в отдельный блок, который выделяется из общего облика. Теперь вентиляция расположилась четко под экраном. В максимальной комплектации передняя панель обтянута кожей, есть беспроводная зарядка для гаджетов, мультимедиа поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Линейка двигателей и новая АКПП Hyundai Tucson

Покупателю на выбор представлены три варианта. Проверенный  и самый распространенный двигатель — 2.0 л. (150 л.с./192 Нм) приобрел новую прошивку блока управления, благодаря этому максимальный крутящий момент достигается на 4000 об/мин.

Следом за ним идет турбированный двигатель объемом 1.6 л. мощностью 177 л.с. (265 Нм). Работает данный мотор в паре с  семиступенчатым роботом. «Надутый» двигатель вкупе с преселективной коробкой дает разгон до 100 км/ч за 9.1 секунду, что довольно неплохой результат для увесистого кроссовера.

На вершине списка находится  дизельная установка объемом 2.0 л. (185 л.с./400Нм), работающая с восьмиступенчатым автоматом. В этой связке автомат, с пакетом из четырех дисков и гидротрансформатором, улучшил динамику автомобиля при этом уменьшив расход топлива.

полный привод htrac

Система полного привода HTRAC от Hyundai

система полного привода htrac

В базовой модели применяется передний привод, все остальные версии снабжены полноприводной системой HTRAC, которая устанавливалась на Genesis. HTRAC была впервые  инсталлирована в Genesis 2.

HTRAC — система распределения крутящего момента между осями, разработанная инженерами Hyundai, о чем свидетельствует первая буква в названии. С помощью электроники, система распределяет передаваемое усилие  между передней и задней осью. Крутящий момент делится в зависимости от типа вождения и состояния дорожного покрытия.

Система полного привода HTRAC долгое время тестировалась и отлаживалась  на гоночных трассах, в разных погодных условиях. В основе всей концепции лежит многодисковая электромеханическая муфта, с помощью которой осуществляется регулировка усилий, в стандартном положение распределение идет: 10% на переднюю ось и 90% на заднюю.

Благодаря системе полного привода HTRAC водитель Hyundai Tucson может выбирать из нескольких режимов поведения на дороге. Всего их четыре: Eco, Normal, Sport и Snow. Инженеры Hyundai  в дальнейшем хотят внедрить упрощенный вариант HTRAC в бюджетные авто, первая модель на очереди — Creta (ix25).

4 комментария для “Система полного привода HTRAC и Hyundai Tucson

  • Система полного привода HTRAC на Tussan и на Genesis две большие разницы. И никакой схожести с настоящей HTRAC на Genesis, с его продольным расположением ДВС, многодисково-шариковой муфтой с двумя сцеплениями и отсутствием раздатки и настоящим постоянным ПП.
    Единственное отличие — новая электромуфта в туссане, но это еще нужно проверить. В любом случае — в шильдике HTRAC больше маркетинга, чем самого HTRAC)))

    Ответ
  • Чушь!!!От прежнего туссана никак не отличается,диагональное вывешивание просто ужасное!!!шильдик HTRAC просто шильдик,безделушка

    Ответ
  • В трудных условиях слабовато этот HTRAC себя ведет. С песком еще худо-бедно справляется, с мокрым мхом нет. И тяга в Тусане при обычных условиях распределяется наоборот: 90 процентов вперед, 10 назад, это даже пятой точкой чувствуешь. Хорошая машина, большая, просторная, удобная. Но не динамичная с 2.4 GDi, не экономичная и чисто асфальтовая.

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *