Skoda Karoq — новый игрок в классе SUV
Многие автолюбители, присматривающиеся к Volkswagen Tiguan, могут со спокойствием выдохнуть, в скором будущем на прилавках появится долгожданный аналог — Skoda Karoq.
И если Volkswagen Tiguan начинается от 1 500 000 рублей, то предполагаем, что Karoq в базовой комплектации будет стоить в районе 1 200 000 рублей. Как видите разница в цене довольно значительная.
1.2 млн.руб. — хорошая цена, которая позволит отделить Karoq от старшей версии, ведь уже сейчас более габаритный Kodiaq можно получить за 1 457 000 рублей с той же связкой — 1.4 TSI и 6- ступенчатой МКПП, которую предлагает базовый Tiguan и Karoq.
Потенциальные покупатели чешского кроссовера уже около двух лет ждут начала продаж в России, некоторые не выдержав приобрели «немца» или «корейца», другие кинули взор на новый Rav4, а самые стойкие продолжают ждать.
Благая весть пришла из Чехии, с начала года Skoda планирует завозить Karoq в Россию, именно завозить машины чешской сборки, а производство в России начнется в январе 2020 года, предположительно в Нижнем Новгороде.
Skoda Karoq и технические характеристики
Предшественник — Skoda Yeti, был довольно популярным автомобилем, но пришло время привести к единому знаменателю всю модельную линию чешского производителя.
При всей своей популярности Yeti был автомобилем, внешность которого создавала образ добродушного, где-то женского автомобиля. Karoq же абсолютно другой, экстерьер и платформу он позаимствовал у старшего брата, в длине прибавил 160 мм., в ширине 35 мм.
Karoq играет на гране классов, разница в длине с Kodiaq составляет 315 мм. и тем кому не нужен 7-и местный кроссовер все чаще присматриваются к Karoq.
Предполагаем, что в бензиновой моторной линейке изменений не будет: 1.6 л.(110 л.с.), 1.4 TSI на 125 л.с. и 150 л.с. Хотя европейская модель получила новый бензиновый турбодвигатель, работающий по циклу Миллера — EA 211 Evo.
Также европейское направление имеет довольно большую дизельную ветку, надеемся, что российская модель хотя бы получит двухлитровый турбодизель на 150 л.с.
С коробками все более тривиально, механика и две DSG, та что с мокрым сцеплением (DQ 381-7A) для более мощных и полноприводных версий, с сухим (DQ 200-7F) для моноприводных моделей.
Наличие полного привода влияет не только на трансмиссию, владельцев экземпляров с двумя ведущими колесами ждет еще одно огорчение — задняя балка, а вот в полноприводных версиях сзади — многорычажка.
Интерьер Skoda Karoq
Свой слоган — «Simply Clever» Шкода подтверждает на практике. Салон удобный, просторный, четко отрисованный. Чем то напоминает интерьер Volkswagen Tiguan, наверно своим минимализмом.
Идеальная подгонка деталей, мягкий пластик, графическая приборная панель адаптированная от Volkswagen Polo, зонтик под сиденьем пассажира, хороший звук и добротная мультимедиа — детали кроются в мелочах, так считают в Шкоде.
Будущим покупателям обязательно стоит обратить свое внимание на систему крепления заднего ряда — Varioflex, получить ее можно за дополнительную плату, потраченные 400 евро превратят небольшой SUV в минивен.
С помощью Varioflex можно сдвинуть крайние сиденья заднего ряда, тем самым увеличив объем багажника до 588 литров, а убрав их, вы получите 1800 л. полезного пространства.
Итоги
Skoda Karoq — автомобиль, который стоит ждать, но не три года!Маркетологи, менеджеры, логисты — слишком затянули, передержали выход Skoda Karoq на российский рынок.
Три года — это тот срок за который другие модели получаю рестайлинговые версии.
Не дождавшись релиза, многие потенциальные покупатели ушли к другим производителям, благо на рынке есть из чего выбрать.
Но для многих Skoda Karoq все также остается долгожданным автомобилем, и если в Шкоде угадают с ценной и не отпугнут покупателей первыми партиями чешской сборки (максимальными комплектациями), успех модели гарантирован.