Сможет ли конкурировать Geely Coolray с лидерами: Skoda Karoq и Nissan Qashqai

Skoda Karoq пришел на наш рынок с запозданием, поэтому он имеет устаревший экстерьер, напоминающий нам о своем старшем брате – Skoda Kodiaq. Помимо схожей внешности, имеется отчетливое родство в повадках, Карог едет, так же как и любая Шкода, сказывается единая платформа – MQB.

Основная комплектация на которую сделали упор – это 1.4 TSI и восьмиступенчатый гидротрансформатор, в будущем планируется завести атмосферник 1.6 л. и даже полноприводные версии с “мокрой” DSG, насчет полного привода задумка так себе, данные версии будут сопоставимы в цене с более статусным Skoda Kodiaq или тем же Тигуаном в средней комплектации.

Skoda Karoq и технические характеристики, сравним с конкурентами

1.4 TSI и восьмиступенчатый автомат – идеальное сочетание, переключения четкие, быстрые, мягкие. Машина получилась очень динамичной, до сотни за 8.8 секунды, данный показатель куда быстрее, чем у того же Nissan Qashqai с двухлитровым двигателем и вариатором – 10.1 с.

Nissan Qashqai
Nissan Qashqai

Правда недавно, на просторах России, появился конкурент из поднебесной – Geely Coolray, c отличной внешностью, динамикой и меньшей ценой, но с трехцилиндровым турбомотором – адаптацией мотора от Volvo XC40, китайской DSG и непомерным аппетитом.

Geely Coolray по динамическим показателям полностью соответствует своему агрессивному внешнему виду, задушенный для российских реалий турбомотор (JLH-3G15TD) в 150 л.с. способен разогнать кроссовер до 100 км/ч. за 8.4 с. (а поговаривают, что и за все 7.9 с.)

И правда, Skoda Karoq уступает Geely Coolray и в динамике, и в стилистическом плане, и по оснащенности комплектаций, но на стороне Skoda Karoq играют такие качества как: надежность, ликвидность, комфорт.

Получается, что Карог – это оптимальный вариант, по стоимости он сопоставим с Nissan Qashqai, но по динамике и управляемости превосходит японца, китайский Geely Coolray хоть и дешевле на 200 тыс.руб., имея отличную динамику, он проигрывает в плане управляемости и комфортабельности, да и по надежности выглядит как-то не очень.

А вот Nissan Qashqai будет хорошим вариантом в комплектации с ручной коробкой передач и двухлитровым атмосферником MR20DE – этот вариант подойдет для консервативных автомобилистов, неприемлющих надувные моторы и всякие там DSG, вариаторы и прочие новшества. С динамикой в такой комплектации будет все нормально – 9.9 с. до сотни и с надежностью тоже порядок.

Интерьер. Geely Coolray безоговорочный лидер

Внутри Skoda Karoq присутствует все тот же скучный, по-немецки выверенный стилистический прием, сядешь в Kodiaq и разницы не почувствуешь. Но побывав в новом Nissan Qashqai, вы вообще не увидите различий с Nissan X-trail.

А вот китайское творенье, в этом плане даст фору любому: стилистика интерьера Coolray идет в ногу со временем и выглядит отменно, ничего не скрипит, не болтается, мультимедийная система на 10,25 дюйма удивляет, если в том же Qashqai сенсорный экран просто ужасен, не всегда правильно реагирует на нажатия, подвисает, то в Coolray вы не заметите даже малейших задержек, все быстро и плавно.

На кого рассчитаны кроссоверы?

Skoda Karoq золотая середина, динамичный и комфортный c решениями в стиле Simple Сlever, c классическим гидротрансформатором и проверенным 1.4 TSI.

Nissan Qashqai с двухлитровым атмосферником и МКПП представляется таким проверенным старым другом в новой одежке, хотя и отдает ретроградством.

Geely Coolray – это самый доступный по цене вариант, с отличными комплектациями, превосходной динамикой, экстравагантным внешним видом. Но предназначен он для людей, которые не переживают за качество реализации европейских разработок в китайском автопроме, а именно DSG и турбированный трехцилиндровый двигатель от Volvo, и не беспокоятся за ликвидность Geely на вторичном рыке.

Да, и на лючке бензобака отображаются две цифры – 92, – как-то совсем становится страшно за турбированный мотор Кулрея.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.