KIA Sorento Prime
KIA Sorento Prime технические характеристики и результаты рестайлинга
На обозрение публики KIA Sorento Prime был представлен в июле 2017 года в Южной Корее, спустя короткий промежуток времени модель поступила в дилерские центры и вот он уже доступен отечественному потребителю.
Экстерьер
Внешне KIA Sorento Prime выглядит более агрессивно чем его предшественник. Такой вид автомобилю придает новая оптика в купе с новой радиаторной решеткой. Передняя оптика будет представлена в трех вариантах:
- Галогеновая
- Двухлинзовая светодиодная
- Трехлинзовая светодиодная (адаптивная)
Передний бампер дополнили противотуманными фарами в стиле Ice Cube, похожие противотуманки ставились на Sportage, также появилась дополнительная решетка. Видоизменился и капот автомобиля, две четкие продольные линии завершают образ передней части.
В задней части находятся большие светодиодные фары, спойлер, на массивном бампере расположились внушительные противотуманные фонари.
В зависимости от комплектации новый KIA Sorento Prime получит монолитную крышу, люк или панорамное остекление.
Интерьер
KIA радует качественно исполненным салоном, по центру торпедо расположен мультимедийный комплекс который комплектуется экраном на 7 или 8 дюймов, в базе вместо цветного дисплея будет представлен монохромный экран. По бокам мультимедийного экрана расположились воздуховоды с серебристой окантовкой. Все это убранство находится под аккуратным козырьком. Присутствует боковая поддержка и электропривод сидений первого ряда. На третьем ряду свободно разместятся два человека.
Технические характеристики
- Длина — 4800 мм;
- Ширина — 1890 мм;
- Высота — 1690 мм;
- Колесная база — 2780 мм;
- Клиренс — 185 мм;
Платформу на которой производится внедорожник позиционируется как новая, но на самом деле изменений не так много. Передняя часть имеет “McPherson”, сзади установлена многорычажная подвеска с более мощным подрамником и двойными нижними рычагами. В производстве кузова, как и на всех новых моделях KIA, увеличилось содержание высокопрочной и сверхвысокопрочной стали. За счет этого повысилась жесткость кузова.
В версии с бензиновым двигателем 2.4 (188 л.с.) предусмотрен 6-ти ступенчатый АКПП на бензиновый V6 объемом 3.5 (249 л.с.) и турбодизель 2.2 (200 л.с.) установлена новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Новый автомат дает большую экономию топлива,2 на трассе — 10.5 л. на 100 км будет кушать V6. Турбодизель в смешанном цикле покажет расход — 7.2 л. на 100 км.
В Sorento Prime существуют несколько ездовых режимов: smart, eco, comfort, sport. При переключениями между режимами изменяется не только характеристика силового агрегата, а так же меняется настройка усилителя руля.
Линейка двигателей Sorento Prime включает в себя три разновидности:
- бензиновый 2.4 л. GDI (188 л.с., 241 Нм)
- турбодизель 2.2 л. CRDI (200 л.с., 441 Нм)
- бензиновый 3.5 л. MPI (249 л.с., 336 Нм)
Изменениям подвергся мотор 3.5 л. MPI (249 л.с., 336 Нм), его объем был увеличен c 3.3 л. до 3.5 л., крутящий момент поднялся на 18 Нм и составил 336 Нм. Sorento Prime c флагманским двигателем покажет разгон до 100 км/ч за 7.8 с.
Начальная версия модели (Classic) будет снабжаться передним приводом, остальные версии используют полный привод с межосевой электрогидравлической муфтой Magna Dynamax.
Цена на базовую версию будут начинаться с 1 850 000 рублей, за полный привод придется выложить 2 000 000 рублей.