Новая Suzuki Vitara ничего общего с Grand Vitara

Без лишней скромности можно сказать, что в Grand Vitara успешно сочеталось японское качество и незаурядные внедорожные способности, новая Suzuki Vitara потеряла приставку Grand, превратившись в обычный городской кроссовер.

Suzuki Grand Vitara

В интерьере Гранд Витары не наблюдалось никаких изысков: жесткий и оттого скрипучий пластик салона, непритязательный интерьер, отсутствие полноценной мультимедиа.

Внешне модель попадает в ту категорию автомобилей, которые со временем не выглядят устаревшими, выпускаемая с 2006 года модель, отлично вписывается в сегодняшний 2019 год.

Suzuki Grand Vitara

В Grand Vitara можно придраться к вместительности багажника, к эргономике, не очень удобным сидениям, но это все простительно, потому что за вменяемые деньги владелец получал честный надежный, по настоящему проходимый кроссовер.

Внедорожник Grand Vitara

Первое поколение Grand Vitara обладало всеми качествами полноценного внедорожника. Но с приходом второго поколения произошли небольшие изменения, раму объединили с кузовом, добившись снижения центра тяжести при клиренсе в 200 мм, а задняя подвеска преобразилась в независимую.

Зато постоянный полный привод с “понижайкой” пришел на смену жестко подключаемому переднему мосту и никаких вискомуфт.

Grand

Новый Suzuki Vitara уже в рестайлинге

И вот пришла смена под названием Suzuki Vitara, уже без приставки Grand. И вроде у нового кроссовера есть схожесть во внешнем исполнении с предыдущим поколением, но где она начинается, там она и заканчивается.

Suzuki Vitara 2019
Изменилось: радиаторная решетка, оптика, материал отделки торпедо и приборная панель

Придя в салон поклонники старого и проверенного кроссовера приходили в негодование, не находя общих точек соприкосновения с прошлым Grand Vitara.

В самом деле ничего общего между этими двумя машинами нет, новая Vitara оказалась переодетым SX4. Платформа, моторная линейка, коробки, привод – схожесть во всем. Различие только в экстерьере и интерьере.

Suzuki Vitara рестайлинг 2019

Зачем выпускать два идентичных автомобиля на рынок – остается загадкой. Vitara растеряла все свои достоинства: кузов теперь несущий, клиренс равен 185 мм., с защитой и того меньше, вместо настоящего полного привода теперь межосевая муфта – система полного привода под названием AllGrip.

Suzuki Vitara 2019
Верхняя накладка теперь из мягкого пластика

AllGrip полный привод Suzuki Vitara

Система полного привода включает в себя 4-е режима работы Auto, Sport, Snow и Lock:

Auto – работает передний привод, а задняя ось подключается при проскальзывании передних колес;

Sport – улучшает динамику автомобиля, переключения происходят на более высоких оборотах, но с двигателем в 117 л.с. кардинальных изменений вы не заметите;

Lock – блокировка муфты, момент передается равномерно на обе оси, а система ESP имитирует блокировку межколесных дифференциалов, режим работает до 60 км/ч;

Snow – ESP работает более агрессивно, режим оптимален при езде по поверхности с низким коэффициентом трения (снег).

рестайлинг 2019
В рестайлинге изменилась задняя оптика

В моторной линейке Suzuki Vitara имеются два двигателя:

  • 1.6 М16А (117 л.с.\151 Нм) – цепной с алюминиевым блоком и толстыми чугунными гильзами, мотор надежный, но динамично ускорятся не получится. Разгон до сотни составит 13 с.
  • 1.4 Boosterjet K14C (140 л.с\ 220 Нм) – двигатель цепной с непосредственным впрыском и алюминиевым блоком, турбина дует 1.2 бара. Двигатель является оптимальным решением для новой Витары, с ним машина ускоряется до 100 км/ч за 9.5 с.-10 с.

Стоимость Vitara в 2019

Цены начинаются от 1 200 000 рублей за эти деньги получаем: 5-ступеннчатую механику, двигатель 1.6 л., передний привод и стандартную комплектацию GL.

За полный привод, автомат и комплектацию GL+ придется доплатить 140 тыс.рублей. Комплектация GL+ включает в себя: климат, круиз, мультимедиа на семь дюймов, камеру заднего вида, бортовой компьютер, диски на 16 и часы в центральной консоли (в базе будет заглушка).

А вот за турбомотор 1.4 л., полный привод и автомат уже попросят 1 730 000 , правда и комплектация там будет более “жирная” GLX.

Вердикт

Suzuki Vitara – это надежный городской кроссовер и именно надежность играет главную роль, потому что все остальные показатели явно не на стороне японского кроссовера, собранного в Венгрии.

И зная как Suzuki любит максимально затягивать с обновлением модельного ряда, не стоит надеяться, что Vitara догонит лидеров рынка.

Размеры Витары 2019

Если сейчас сравнить цены, то Hyundai Creta в максимальной комплектации Rock Edition с автоматической коробкой, двухлитровым двигателем и полным приводом будет стоить 1 485 000 ₽, а Hyundai Tucson в той же комплектации 1 799 000 ₽. С выходом же KIA Seltos, у Suzuki Vitara не будет никаких шансов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.