Автомобильные обзорыКроссоверы и ВнедорожникиРемонт

Типичные проблемы #2 Renault Duster

В предыдущей статье мы рассказали об основных проблемах кроссовера городского типа — Nissan Qashqai 2 .

Duster 2019

Сегодня у нас на повестке дня не менее известный кроссовер — Renault Duster. В сравнении с Nissan Qashqai 2, Duster более бюджетный автомобиль, пользующийся большей популярностью в силу своей надежности, практичности и недорогом обслуживании, он является самым продаваемым внедорожником (кроссовером) в России. Но модель все же имеет ряд недочетов и конструктивных недоработок.

Вкратце о Renault Duster

Моторы рестайлинговой версии

  • 2.0 л.(143 л.с.) F4R
  • 1.6 л.(114 л.с) H4M
  • 1.5 л.(109 л.с.) K9K DCI
Duster 2019

Renault Duster и 2.0 F4R

Двухлитровая версия с полным приводом была разработана специально для российского покупателя. В рестайлинговой версии двигатель был доработан, с помощью установки фазовращателя удалось поднять мощность до 143 л.с. (195 Нм.). Связка двухлитрового двигателя и полного привода является не разрывной, тут можно изменить только вид КПП, либо это будет механическая коробка передач, либо автоматическая.

2.0 F4R

Двигатель четырех цилиндровый с 4-я клапанами на цилиндр, привод ГРМ — ременной, имеются гидрокомпенсаторы. По паспорту расход топлива в городе — от 10.5 л. до 11.5 л. Разгон до 100 км/ч составляет 10.3 с. с МКПП, на АКПП он будет больше на секунду. Блок цилиндров выполнен из чугуна.

Renault Duster и 1.6 H4M

Базовый мотор объемом 1.6 л. K4M был заменен на более прогрессивный H4M, основные отличия кроются в приводе ГРМ и облегченном блоке цилиндров. Привод ГРМ — цепной, на смену чугунному блоку пришел алюминиевый. Гидрокомпенсаторы исчезли в новом моторе, но в тоже время появилась система смены фаз газораспределения.

Renault Duster и 1.6 H4M

В двигателе H4M увеличилась мощность до 114 л.с., крутящий момент при этом составляет 156 Нм. Разгон до 100 км/ч. на переднем приводе равен 10.9 с., на полном 12.5 с.

Renault Duster и 1.5 DCI (K9K)

Двигатель дизельный, восьмиклапанный, турбированный с системой впрыска Common Rail. ГРМ приводится в движение ремнем, соответственно требует более частой замены, чем цепь. За счет увеличения мощности турбины и изменений в программе ЭБУ, мощность выросла до 109 л.с., а крутящий момент в 240 Нм. доступен с 2000 об/мин. Расход топлива на дизеле составит от 5л.- 6л.

1.5 DCI (K9K) — удачный двигатель, поэтому Renault устанавливает его на множество моделей. Но нужно помнить о том, как требователен мотор к качеству дизельного топлива, поэтому стоит заправляться на проверенных АЗС. А также менять масло не реже чем в 10 000 км.

Проблемы Renault Duster

  • Качество ЛКП и его состояние через 15 000 км. — это настоящая боль для владельцев «француза». Помимо появления множества сколов возникают и более тяжелые ситуации. Одна из распространенных проблем- это появление трещин на лакокрасочном покрытии крыши, согласитесь очень удручающий факт при покупки нового автомобиля. К слову, этот недостаток был признан гарантийным случаем.
Duster 2019
  • Вторая проблема также связана с кузовом. Коррозия возникает при любом повреждении ЛКП, под резиновыми уплотнителями, поскольку на порогах нет защиты коррозия и там находит себе место.
https://kiapublic.ru/sitemap_index.xml
Duster 2019
Duster 2019
  • Проблема с отключением 4WD-режима официальный дилер может исправить эту проблему путем перепрошивки ЭБУ. Вторая причина неполадок полного привода, может скрываться за исчезновением сигнала, провод, идущий к заднему мосту, не имеет никакой защиты, его очень легко повредить.
Duster 2019
  • Деформация крыши. И снова мы возвращаемся к кузову Renault Duster. Случай не массовый, возникающий при отрицательных температурах, но все же некоторые владельцы имели честь столкнуться и с таким.
  • Плотность компоновки проводов в рулевой колонке, может привести к перетиранию и исчезновению контакта.

Итог

Несмотря на недостатки, Renault Duster остается одним из самых популярных кроссоверов на нашем рынке и самой продаваемой моделью Рено. Renault Duster как никто готов к дорожным условиям в нашей стране.

Надежная подвеска, хорошая линейка двигателей, полный привод, недорогое обслуживание — все это делает его лидером в данном сегменте.

Duster 2019

Надеемся, что в обновленной версии Renault Duster учли все недоработки и скоро она появится и на российском рынке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *