Типичные проблемы Nissan Qashqai
Один из самых популярных кроссоверов или паркетников на Российском рынке. Чем вызвана такая любовь и есть ли недостатки у франко — японского автомобиля, сегодня мы попытаемся найти отрицательные стороны в покупке поддержанного Nissan Qashqai.
Nissan Qashqai второго поколения появился в России с 2015 года, в 2017 году претерпел рестайлинг, незначительный (бампер, решетка, оптика), но рестайлинг. Машины до 2015 года, собраны в Англии, потом сборочный процесс начался в России, в городе Санкт-Петербург.
Из положительных моментов: неплохой 2.0-литровый двигатель, клиренс в 195 мм., достаточно экономичный автомобиль, хороший и сбалансированный внешний вид, большой багажник, куда же без него.
Отрицательные моменты: «кушает» только АИ-95, в России нет АКПП только вариатор, слабое ЛКП. Наверно вариатор это самая масштабная проблема, в особенности вариатор в одной упряжке с полным приводом.
Двигатель MR20DD для Nissan Qashqai
Двигатель MR20DD объемом 2.0 литра является самым популярным двигателем линейке Nissan Qashqai. MR20DD пришел на смену устаревшему MR20DE, представляет из себя добротный, почти безпроблемный агрегат. Устанавливается на такие модели как: Qashqai, X-Trail, Serena C26, Serena C27.
Маркировка MR20DD
- MR — серия бензиновых моторов Renault–Nissan–Mitsubishi Alliance.
- 20 — объем двигателя .
- D — «DOHC» система газораспределения имеет 4-е клапана на цилиндр и два распредвала, присутствует система изменения фаз газораспределения.
- D — система питания с прямым впрыском
Технически параметры MR20DD
MR20DD — рядный четырех цилиндровый атмосферный двигатель, блок ДВС — алюминий, турбонагнетатель не имеет место быть.
Объем двигателя | 1997 см3 |
Год выпуска | 2005 г. |
Материал ГБЦ и Блока ДВС | алюминий |
Система питания | прямой впрыск |
Диаметр цилиндра | 84 мм. |
Ход поршня | 90,1 мм. |
Привод ГРМ | цепь |
Степень сжатия | 11,2-12,5 |
Бензин | АИ-95 |
Мощность | 140 л.с. |
Крутящий момент | 200 Нм. |
Расход на 100 км. | |
— город | 11 л. |
— трасса | 7 л. |
— смешанный цикл | 9 л. |
Тип масла | 0W-30, 5W-30, 10W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40 |
Ресурс | 250 000 км. — 300 000 км. |
Эксплуатация MR20DD
При должном уходе данный двигатель является безпроблемным. Пробег легко может составить 300 000 км. и выше. Основные проблемы двигателя:
- Плавающие обороты (лечится чисткой дроссельной заслонки)
- Шум двигателя при пробеге 150 000 км. (скорее всего растянута цепь ГРМ, которую нужно заменить)
- «Поедание» масла. Появляется при несоблюдении рекомендуемой частоты замены масла (залегают кольца, можно попробовать раскоксовать)
- Трещина ГБЦ, появляется при сильном затягивании свечей зажигания, покупка новой ГБЦ довольно дорогостоящее удовольствие.
В линейке представлены также: бензиновый турбированный 1.2 л. (115 л.с.), турбодизельный мотор 1.6 л. (130 л.с.)
Коробки передач Nissan Qashqai
Коробка передач это самое больное место для покупателя поддержанного Nissan Qashqai. При выборе нового автомобиля вы скорее всего не столкнетесь с проблемами до 100 000 км. А вот у соискателей на вторичном рынке начинается головная боль при слове — вариатор. Между прочим, механическая коробка передач не имеет сколь значимых недостатков.
Вариатор Nissan Qashqai
Надежность вариатора зависит также от стиля езды владельца и частоты замены масла (менять стоит на 60 000 км., а то и раньше). Также вариатор не любит резких стартов, пробуксовки и полного привода. Предугадать стиль вождения предыдущего хозяина невозможно, а замена вариатора обойдется в кругленькую сумму.
Стоимость новой бесступенчатой трансмиссии составит 420 000 руб.+ 30 000 руб. (работа). Ремонт может обойтись от 40 000 руб. — 100 000 руб. Стоимость б/у коробки обойдется в 100 000 руб. Покупателям на вторичном рынке крайне не рекомендуется брать машины с вариатором.
Переднеприводные экземпляры с двигателем 1.2 л. и 2.0 л. можно найти с ручной коробкой передач. Цены будут начинаться от 800 000 руб. до 1 400 000 руб.