Volkswagen Polo и проблемы CFNA (ea111)
Volkswagen Polo поистине стал массовым автомобилем в России, в соотношении цена/качество автомобиль является одним из лидеров отечественного рынка.
Модель компонуется тремя двигателями (два атмосферных, и один турбомотор), подвеска: спереди МакФерсон, сзади балка. Также можно выбрать 6-и ступенчатую автоматическую коробку передач или 5-и ступенчатую механику.
Что с мотором Volkswagen Polo?
В старой линейки двигателей CFNA (ea111) были весьма значимые проблемы, имевшие массовый характер. Покупатели шли в салон Volkswagen прежде всего за надежными автомобилями. Оказалось, что и немцы могут ошибаться.
Недочетом CFNA (ea111) является масленое голодание и неправильная конструкция выпускного коллектора, вследствие чего происходит повышенный износ самих поршней и появление задиров в цилиндрах. Когда владелец Volkswagen Polo с мотором CFNA (ea111) слышит стук в двигателе — это означает, что нужно готовить кругленькую сумму. Проблема может возникнуть и на пробеге в 50 тыс.км., если водитель вдобавок начинает движение с не прогретым двигателем, то столкнуться с этой проблемой может еще раньше.
Стоит заметить, что новые (рестайлинговые модели) Volkswagen Polo имеют двигатели следующего поколения CWVA (ea211), вместо цепи ГРМ установлен ремень, а мотор претерпел ряд конструктивных изменений, подробно мы рассмотрим его в следующей статье. Но уже можно сказать, что двигатель избавился от болезни предшественника. Такой глобальной проблемы CWVA (ea211) не имеет, но недочеты все же присутствуют.
Потребление масла, примерно 350 гр. на тысячу км., появилось в силу конструктивных особенностей двигателя, поэтому стоит с завидной периодичность проверять уровень масла.
Подробности о двигателе CFNA (e211) можно узнать из нашей статьи «Двигатель Polo и Rapid – EA111(CFNA/CFNB)».
Усилитель руля Volkswagen Polo
Проблема встречается в дорестайлинговой версии. Отклонение от заданного курса и неравномерное усилие, возникающие при вращении руля — это повод обратиться к официальному дилеру.
Некритичные неисправности Volkswagen Polo
- На приборной панели горит значок АБС, скорее всего проблема кроется в датчиках, а именно в их закисании
- Неработающий привод стеклоподьемников
- Скрипят и стучат втулки стабилизатора
- Опора КПП издает металлический стук
- Многие пользователи недовольны материалом из которого создан салон Volkswagen Polo.