Toyota Corolla 2019 седан – Тойота Камри в миниатюре

Тойота Королла является неотъемлемым спутником водителей уже на протяжении многих лет, являясь самым продаваемым автомобилем в мире, и вот недавно было представлено 12-е поколение японского С- класса.

Новая Corolla стала выглядеть более собрано и скомпоновано. Внешний вид стал приземистее – потеряла в клиренсе 5мм. и 30 мм. в высоте.

Инженеры и обзорщики сравнивают ее со старшей версией, с Тойотой Камри. Согласимся с ними, в этом есть доля правды: большой дифузор переднего бампера, радиаторная решетка, соединяющая переднюю оптику, обтекаемые и динамичные формы – Королла очень старается, быть похожей на модели классом выше, а в ценовом диапазоне она вплотную подбирается к Kia Optima.

  • Длина – 4630 мм.;
  • Ширина – 1780 мм.;
  • Высота – 1435 мм.;
  • Колесная база – 2700 мм.

Интерьер новой Toyota Corolla 2019 года

Новая Corolla как внутри, так и снаружи чем-то напоминает модель еще одного именитого японского бренда, а именно новую Мазду. Внутри также гармонично и минималистично, по центру, вместо привычных всем электронных часов, расположилась мультимедийная установка, явно превосходящая в размерах, представленную в Mazda 3.

Новая Toyota Corolla Тойота Королла 2019
Corolla 2019
Новая Mazda 3 2019
Mazda 3 2019

В салоне комфортно, ну разве что пассажирам выше 190 см. будет не очень удобно на заднем ряду. Материалы отделки не для высшего эшелона, а скорее на уровне “корейцев”.

Техническая часть Toyota Corolla 2019

А вот тут Корола обгоняет своего визави. Если Мazda 3 всегда славилась отменной управляемостью, то в последнем исполнении проектировщики решили сэкономить и вместо независимой подвески установили балку.

Новая Toyota Corolla Тойота Королла 2019

В Тойоте же, наоборот, вместо задней балки инсталлировали многорычажку. Жестким, сноровистым характером Королла обязана: новой подвеске, низкому центру тяжести и жесткому кузову.

Ах да, стоит уточнить: впервые Королла собранна на модульной платформе TNGA – ,что поделаешь модульные платформы, алюминиевые двигатели, малообъемные турбомоторы – тренд нашего времени.

Мотор для Toyota Corolla 2019 в России

Двигатели, точнее двигатель, в Россию будет поставляться один – старый знакомый 1ZR-FE (1.6 л. на 122 л.с.) с механикой или вариатором. Заявленный разгон с вариатором 10.8 с., но это паспортные данные, мы предполагаем разгон будет находиться в диапазон 11-12 секунд до 100 км/ч.

Новая Toyota Corolla Тойота Королла 2019
Полная серия

Мотор слабоват для вариатора и предназначен для спокойной, размерной езды, а вот Европейцам в этом плане повезло больше, там представлены еще две гибридные установки. Одна из них объемом 2 литра мощностью в 153 л.с. работает вкупе с электромотором на 80 кВт, тут уже разгон составит 7.9 с.

Новая Toyota Corolla Тойота Королла 2019

Цена Toyota Corolla 2019

Ценник начинается от 1 173 000 рублей за базовую версию с мотором 1.6 л. и ручной коробкой передач, а с вариатором цена возрастет до 1 318 000 рублей в комплектации “Классик”. Максимальная версия оценена в 1 700 000 рублей, а уже за эти деньги есть Камри с двигателем 2.5 л. (комплектация “Классик”) или KIA Optima 2.4 л. (комплектация “Люкс”).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.