Toyota Corolla 2019 седан — Тойота Камри в миниатюре
Тойота Королла является неотъемлемым спутником водителей уже на протяжении многих лет, являясь самым продаваемым автомобилем в мире, и вот недавно было представлено 12-е поколение японского С- класса.
Новая Corolla стала выглядеть более собрано и скомпоновано. Внешний вид стал приземистее — потеряла в клиренсе 5мм. и 30 мм. в высоте.
Инженеры и обзорщики сравнивают ее со старшей версией, с Тойотой Камри. Согласимся с ними, в этом есть доля правды: большой дифузор переднего бампера, радиаторная решетка, соединяющая переднюю оптику, обтекаемые и динамичные формы — Королла очень старается, быть похожей на модели классом выше, а в ценовом диапазоне она вплотную подбирается к Kia Optima.
- Длина — 4630 мм.;
- Ширина — 1780 мм.;
- Высота — 1435 мм.;
- Колесная база — 2700 мм.
Интерьер новой Toyota Corolla 2019 года
Новая Corolla как внутри, так и снаружи чем-то напоминает модель еще одного именитого японского бренда, а именно новую Мазду. Внутри также гармонично и минималистично, по центру, вместо привычных всем электронных часов, расположилась мультимедийная установка, явно превосходящая в размерах, представленную в Mazda 3.
В салоне комфортно, ну разве что пассажирам выше 190 см. будет не очень удобно на заднем ряду. Материалы отделки не для высшего эшелона, а скорее на уровне «корейцев».
Техническая часть Toyota Corolla 2019
А вот тут Корола обгоняет своего визави. Если Мazda 3 всегда славилась отменной управляемостью, то в последнем исполнении проектировщики решили сэкономить и вместо независимой подвески установили балку.
В Тойоте же, наоборот, вместо задней балки инсталлировали многорычажку. Жестким, сноровистым характером Королла обязана: новой подвеске, низкому центру тяжести и жесткому кузову.
Ах да, стоит уточнить: впервые Королла собранна на модульной платформе TNGA — ,что поделаешь модульные платформы, алюминиевые двигатели, малообъемные турбомоторы — тренд нашего времени.
Мотор для Toyota Corolla 2019 в России
Двигатели, точнее двигатель, в Россию будет поставляться один — старый знакомый 1ZR-FE (1.6 л. на 122 л.с.) с механикой или вариатором. Заявленный разгон с вариатором 10.8 с., но это паспортные данные, мы предполагаем разгон будет находиться в диапазон 11-12 секунд до 100 км/ч.
Мотор слабоват для вариатора и предназначен для спокойной, размерной езды, а вот Европейцам в этом плане повезло больше, там представлены еще две гибридные установки. Одна из них объемом 2 литра мощностью в 153 л.с. работает вкупе с электромотором на 80 кВт, тут уже разгон составит 7.9 с.
Цена Toyota Corolla 2019
Ценник начинается от 1 173 000 рублей за базовую версию с мотором 1.6 л. и ручной коробкой передач, а с вариатором цена возрастет до 1 318 000 рублей в комплектации «Классик». Максимальная версия оценена в 1 700 000 рублей, а уже за эти деньги есть Камри с двигателем 2.5 л. (комплектация «Классик») или KIA Optima 2.4 л. (комплектация «Люкс»).