Toyota Corolla E150: покупаем на вторичном рынке
В понимании большинства Toyota Corolla — это синоним надежности. 10-ка выпускалась с 2006 до 2012 года и выбирая ее на вторичном рынке, складывается такое ощущение, что цены на подержанные экземпляры с годами не меняются, а пробеги уменьшаются.
И в этом есть доля правды, Королла является очень ликвидной моделью поэтому ценник падает нехотя, а нечестные на руку продавцы пытаются «скрутить» пробег.
Toyota Corolla E140 и E150
Королла 10-ого поколения выпускалась в кузове E140 и E150. Corolla в кузове E140 была подготовлена для рынков Америки и Японии.
Для соблюдения требований японского законодательства, которое регламентирует размеры автомобилей, кузов E140 пришлось сделать чуть меньше, чем E150, предназначавшийся для Европы и России. В основном Короллы, которые продаются на нашем рынке, собраны в Японии.
2010 год привнес изменения в облик — Toyota Corolla обзавелась рестайлинговой версией: новая оптика, бампера и детали интерьера.
А основным изменением в технической части стало появление двигателя 1.3 л. вместо 1.4 л., разница в мощности была минимальна (101 л.с. и 97 л.с.), зато налог стали платить в полной мере.
Toyota Corolla E150 1.6 л. — предпочтительный вариант
С моторами более-менее все ясно — лидером является двигатель объемом 1.6 л. 1ZR-FE (126 л.с.). Моторы надежные, хоть и выполнены из алюминия, цепь рассчитана на весь период работы двигателя, но скорее всего потребует замены на 200 тыс.км.
Фазовращатели не вызывают проблем — это вам не VANOS от BMW, за минус можно считать потребность в частой замене масла. А вот к выбору трансмиссии стоит подойти более скрупулёзно, самым непопулярным вариантом является роботизированная коробка передач, выпускаемая в 2007-2009 годах.
Трансмиссия оказалась непредсказуемой: постоянные толчки, износ сцепления, в конце концов коробка без всяких на то причин могла просто переключиться в нейтральное положение.
После долгих мучений японцы установили классическую гидромеханику U340E от Aisin. И вот уже с ней проблем не было, экземпляры выхаживают 300 тыс.км +.
Механическая коробка не имела глобальных проблем, разве что вал подшипника вторичного вала может издавать гул, прося замены.
Что касается подвески тут все в норме, возможен ускоренный износ опорных подшипников или втулок стабилизатора, владельца также может испугать стук или небольшой люфт в рулевой рейки — эта болезнь проявляется при езде на небольших нервностях и лечится довольно легко.
Подводим итоги
Toyota Corolla 10-ого поколения довольно надежный автомобиль. Присматриваться стоит к экземпляру с мотором 1.6 л., так как моторы объемом 1.4 л. и 1.3 л. пользовались популярностью у юр. лиц и из них выжимали максимум.
От роботизированной коробки тоже стоит отказаться в пользу классического гидромеханического автомата. Поскольку автомобиль обладает тонким ЛКП осматриваем на наличие сколов и мест появления коррозии.
Toyota Corolla E150 является хорошим вариантом, но и не стоит ждать низких цен. При этом можно с легкостью подобрать нужный автомобиль.?