Три богатыря в 2019 – Hyundai Solaris, Lada Vesta, Volkswagen Polo

На улице уже 2019 год, Volkswagen, Hyundai выкатили обновления своих бюджетных моделей, да и Автоваз не дремлет готовит небольшой апгрейт Весты, а мы так и не сравнили эту троицу между собой. Solaris, Polo и Vesta – три лидера бюджетного сегмента на российском рынке, кто лучше?

Цена

Сегмент называют бюджетным, но не каждый потенциальный покупатель владеет такими средствами, да и за эти деньги можно присмотреть что-нибудь на вторичном рынке классом выше.

Новый Solaris 2019

Solaris начинается с 730 000 рублей, а максимальные версии выходят за миллион. Учтите 730 тысяч будет стоить версия 1.4 л. с ручной коробкой передач, за бодренький 1.6 л. и МКПП попросят уже 828 000 рублей, если мечтаете об АКПП то смело прибавляйте еще 40 тысяч рублей.

Новый Polo 2019

Volkswagen предлагает свой седан от 654 000 рублей, укомплектован он будет 90 сильным мотором и 5-ступенчатой коробкой передач. Максимальная комплектация также выходит за миллион рублей.

Vesta 2019

Отечественный производитель предлагает минимальную стоимость в 600 000 рублей, версия SW будет чуть подороже 609 000 рублей при этом максимальная комплектация будет в районе 900 000 рублей. АвтоВАЗ может предложить и Cross версию.

Что внутри?

По качеству отделки и удобству лидером является Solaris , тут все органично, детали подогнаны хорошо, к качеству материалов претензий не возникает, спереди просторно, даже для рослых водителей, но вот сзади – проблема, места недостаточно особенно над головой, но это и не новость, так было всегда.

Solaris
Solaris

На второе место можно поставить Весту и Поло, по дизайну интерьера выигрывает Vesta, а по качеству подгонки деталей Polo, стоит сказать, что в Весте полезного пространства больше чем в Солярисе и Поло и задним пассажирам тут на много комфортнее. А по поводу клиренса – тут Весте вообще нет равных – 175 мм, когда у Соляриса 155 мм., а у Поло вообще 145 мм.

Polo
Polo
Lada Vesta
Vesta

Двигатель и динамика разгона

По надежности, да и по динамике разгона предпочтительнее будет Solaris, моторы надежные, требующие качественное масло и желательно более частую замену его же. Поло и АвтоВаз, с его новым двигателем – 21179 1.8 л.(122 л.с.), довольствуются вторым местом.

Репутация новой серии модульных двигателей Polo – EA211 была подпорчена прошлой генерацией EA111, которая славилась своим стуком на холодном двигателе, а в последующем и заменой поршневой группы. В серии EA211 немцы провели работу над исправлением недочетов, стук ушел, но расход масла так и остался. Да и с выпуском проблемы никуда не ушли, на EA111 владельцы могли сменить выпускной коллектор, теперь в новой версии выпускной коллектор и блок стали единым целым – спорное решение, по этой причине может происходить неравномерное наполнение цилиндров. В целом двигатель производит хорошее впечатление.

Polo e211(CFNA)
Polo (CFNA) 1.6 л.

И наконец АвтоВаз, двигатель 1.6 л. -“тертый калач”, о нем всем все известно, проблем особых он не доставляет, смотреть желательно за состоянием ремня ГРМ и своевременно менять масло. А вот двигатель объемом 1.8 л.- незнакомец, и какие с ним возникнут проблемы покажет только время, но масло он потребляет с завидным аппетитом.

Подводя итоги

Все три машины имеют своих поклонников. Кто хочет сэкономить и готов мириться с некритичными недочетами, с сомнительным качеством метала и его обработкой, но при этом получить неприхотливый автомобиль с высоким клиренсом, просторным салоном и хорошим внешним видом тем ближе будет LADA Vesta.

Автовладельцы готовые переплатить (немалую сумму), но при этом получить полноценный автомат и самый динамичный двигатель, качественные материалы, надежность и удобство – Solaris. Cкорее всего потенциальные покупателями Соляриса будут жители больших городов, которым часто приходиться стоять в пробках и передвигаться в городском стиле движения.

Поло – это золотая середина. Качественная подгонка деталей, двигатель неплох, с нареканиями, но в целом неплох, хорошие коробки передач, но при этом качество материалов страдает да и стилистически Поло устарел, особенно в интерьере. Инженеры Volkswagen помнят об это, поэтому была представлена новая модель Polo, значительно прибавившая в размерах.

Polo 2019

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.