Огромный Volkswagen Teramont ворвался на рынок

Впервые увидев гиганта от Volkswagen можно подумать, что перед вами находится новый флагман марки. Но на самом деле Volkswagen Teramont располагается между Тигуаном и Туарегом, создан он на одноименной платформе с VW Golf и VW Tiguan – MQB.

За счет модульной платформы удается достаточно быстро проектировать новые модели и выводить их на рынок. В данном случае пришлось значительно ее растянуть: колесная база составляет – 2979 мм., а сам автомобиль выходит за 5 метров.

Поскольку модель проектировалась в первую очередь для рынка Америки, а мы знаем как американцы любят огромные вместительные SUV и их даже не смутило бы отсутствие полного привода, главное размер и наличие 7-и мест.

Для наших людей габариты и вместимость тоже важны, но вот ширина составляет – 1989 мм., а когда до соседней машины остается 5 сантиметров водитель автоматически напрягается, да и при движении по трассе такая ширина заставляет прижиматься больше в сторону обочины.

volkswagen teramont размеры

Volkswagen Teramont или большой Tiguan

Один из самых популярных немецких кроссоверов – это VW Tiguan, цена, качество, отличный внешний вид – все про него. “Почему бы не сделать большой Tiguan?” – подумали инженеры VW. И в правду зачем придумывать что-то новое, когда есть хорошее старое.

Модульная платформа, экстерьер Tiguan, вместительный салон и багажник, полный привод, надежные моторы и торпедо от Кодиака – гарантия успеха.

Технические характеристики Терамонта

В качестве трансмиссии используется классический 8-ступенчатый автомат от Aisin (AQ450). Проверен, надежен, выдерживает 450 Нм момента.

Из минусов можно выделить:

  • Постоянные резкие ускорения приведут к износу фрикционов;
  • Смена масла не повредит, старое масло может сказаться на функционировании соленоидов;
  • Подтекания масла через сальник левой полуоси или манжету насоса.

С моторами тоже все в порядке, даже самый малокубатурный, надутый двигатель не вызывает опасений.

Терамонт и EA390 и EA888

2.0 л. TSI (CXDA) серии EA888 претерпел несколько генераций и уже не страдает масложором, залеганием колец и как следствие прогаром поршней, вдобавок для российского рынка и в целом для Терамонта его дефорсировали.

VW Golf GTI подарил Teramont не только платформу, но и двигатель, именно этот турбомотор является ответственным за ускорение легкого GTI и двухтонного Teramont.

А поскольку автоматическая коробка (AQ450) в кроссовере выдерживает 450 Нм момента, то владельцы Teramont могут увеличить мощность до 300 л.с. и 450 Нм. Единственный момент, заставляющий задуматься о целесообразности прошивки – это гарантия.

Вторым вариантом покупки является автомобиль с мотором V6 3.6 л. создан для тех покупателей, которые любят мощность, объем и не могут представить турбомотор на два литра в 5-метровом кроссовере.

V6 представлен в двух исполнениях, изначально Teramont подавался с версией на 280 л.с. (CDVC), но высокая ставка транспортного налога в России заставила внести изменения, теперь появилась дефорсированная версия мотора (CDVD) на 249 л.с., но с прежним крутящим моментом на 360 Нм.

Данные манипуляции позволили снизить сумму налога с 42 тыс. руб. до 19 тыс. руб.Снижение мощности осуществляется программно т.е. (купив версию на 249 л.с. можно установить прошивку, повысив мощность до 280 л.с.)

Полный привод и оснащение VW Teramont

Жесткое бездорожье не для Teramont, он не позиционирует себя как Mitsubishi L200 или Toyota Prado, конкурентами для него являются: Infiniti QX60, Mazda CX-9, Toyota Highlander, Hyundai Palisade и главный визави – Skoda Kodiaq.

Поэтому полный привод реализован в виде многодисковой муфты, которая подключает заднюю ось в момент пробуксовки передней.

Оснащение таких машин не является чем-то новым и зависит от комплектации: активный круиз-контроль, контроль слепых зон и полосы, автопарковка, круговой обзор, подсветка интерьера, бесключевой доступ.

автомобиль фольксваген терамонт

Есть один минус – почти во всех комплектациях, кроме максимальной, отсутствует электропривод наружных зеркал, что при огромных габаритах автомобиля делает заезд в гараж не самым простым делом.

Вердикт по Volkswagen Teramont

Volkswagen Teramont составит сильную конкуренцию в классе, на его стороне играю: надежные моторы и коробка, просторный салон на 7 полноценных мест, внешний вид и интерьер (присутствует мягкий пластик).

Ценой Volkswagen Teramont тоже не огорчается, в базовой комплектации будет стоить 2 950 000 рублей, в максимальной 3 840 000 рублей. тот же Toyota Highlander начинается от 3 500 000 руб.

Есть еще 7-местный Skoda Kodiaq, он дешевле, но в то же время меньше, и коробка там DSG, и в моторной линейке отсутствует V6.

Volkswagen Teramont получился отличным семейным автомобилем для путешествий, он вполне может отобрать часть покупателей у более дорого Volkswagen Touareg, другое дело, что продажи не будут такими высоким – в стране кризис.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.