Заклятые соперники: Lada Vesta и Volkswagen Polo в 2020 году

Да начнется битва! Новый Polo официально в продаже и теперь пришла пора сравнить его с отечественным автопромом в лице Lada Vesta. Хотя Polo и остался внутри все тем же, но внешне преобразился до неузнаваемости, попутно сменив кузов на лифтбек. Сравнивать по техническим параметрам и гадать кто лучше не имеет смыла, в интернете полно обзоров и сравнений, модели идут нос к носу. Попытаемся взглянуть не со стороны поклонника марки, а со стороны выгодного предложения. Что мы получим за конкретные деньги?

Polo и Vesta. Внешний вид

Оптика конкурентов
Диодная оптика у Polo уже в базовой комплектации

Тут однозначно перевес на стороне обновленного “немца”: вызывающий и напористый экстерьер в точности соблюдает стилистику старших моделей, а кузов лифтбек является отличным решением для перевозки крупногабаритных грузов. АвтоВаз же с 2015 года смог выкатить на рынок только Cross и SW Cross (по слухам готовится кузов лифтбек), которые от стандартной модели отличаются типом кузова и пластиковыми накладками. Но как говорится: “Надежда умирает последней!”- и мы с трепетом ждем глубокого рестайлинга Весты.

Технические параметры оппонентов

Volkswagen оставил платформу и силовые установки прежними: два мотора объемом 1.6 л. (различия в мощности) и ТSI. Трансмиссий три штуки: 5-МКПП, 6-ступенчатый гидротрансформатор и преселективный робот. В ответ АвтоВаз предлагает моторы собственной разработки: 1.6 л. и 1.8 л., и всем известный японско-французский Н4М. С трансмиссиями тут проще: либо механика, либо вариатор. Вариатор идет вкупе с Н4М.

Сравниваем комплектации Lada Vesta и Volkswagen Polo

Начнем с базовых версий: Polo обойдется в 793 000 рублей, тогда как Vesta будет стоить 654 000 рублей. Яркие отличия немца – светодиодная оптика, радио с дисплеем 6.5 дюймов, система контроля давления в шинах. Веста же выигрывает в количестве электронных систем. Отметим, что на 90-сильный двигатель Polo можно залить прошивку и получить 110 л.с. – стоить такая процедура будет порядка 4 тыс.руб.

Разница 139 000 рублей.

Кондиционер в Весте и Polo

Следующий измерительный рубеж – это автомобили с кондиционером. Немецкий авто будет уже в комплектации Respect – 838 000 рублей, Лада Веста обойдется в 691 000 рублей. Отличия с базовыми комплектациями минимальны.

Разница 147 000 рублей

Polo 2020
Volkswagen Polo с кондиционером

Экземпляры с климатом

Volkswagen предлагает комплектацию Status972 000 рублей. В нее дополнительно входят: литые диски, регулируемое по высоте сиденье водителя, климат-контроль, кожаная рукоятка рычага КПП и ручного тормоза, круиз-контроль, мультируль с подогревом, обогреваемые форсунки омывателя, декоративные вставки.

LADA Vesta SW Cross и Hyundai Creta
Робот- прощай

Веста предложит комплектацию Luxe стоимостью 784 000 рублей, в ней вы дополнительно получите: боковые подушки безопасности, противотуманные фары с функцией освещения поворота, обивку сидений из комбинации ткани и экокожи, атмосферную подсветку салона, сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, электростеклоподъемники задних дверей, обогрев ветрового стекла, задние датчики парковки, датчики дождя и света, климат-контроль, круиз-контроль, мультимедиа, мультируль, охлаждаемый вещевой ящик, литые диски на 16. Веста данной комплектации выглядит богаче и при этом дешевле.

Уточним, что речь идет об автомобилях с двигателем 1.6 л. У покупателя есть возможность приобрести Весту с двигателем 1.8 л. (122 л.с.), в комплектации Luxe она обойдется – 819 000 рублей и вдобавок вы получите задние дисковые тормоза.

Разница 188 000 рублей

Комплектации с автоматической коробкой

Для сравнения возьмем те же комплектации Status и Luxe. Polo в таком обмундировании выйдет за миллион – 1 022 000 рублей, а Веста будет стоить 879 000 рублей на вариаторе и с мотором H4M.

Разница 143 000 рублей

Volkswagen Polo Exclusive vs Lada Vesta Exclusive

На удивление максимальные конфигурации у обоих моделей именуются Exclusive. Возьмёт для сравнения машины на 1.6 л. и МКПП. Основные отличия немецкого Exclusive от Status: 6 динамиков, датчик дождя, датчик парковки спереди и сзади, декоративные вставки “Makotish”, динамический корректор фар, дисковые задние тормоза, лобовое стекло с подогревом, мультимедиа на 8 дюймов, система бесключевого доступа, цифровая приборная панель, xромированная отделка, фары проекционного типа.

Стоимость 1 112 000 рублей.

Lada Vesta Exclusive: боковые подушки безопасности, противотуманные фары с функцией освещения поворота, обивка сидений комбинированная ткань/экокожа, отделка руля кожей, усиленная тонировка задних стекол, наружные зеркала с функцией электроскладывания, электростеклоподъемники задних дверей, подогрев задних сидений, обогрев ветрового стекла, задние датчики парковки, камера заднего вида, мультимедийная система с навигацией и 6 динамиков.

Стоимость 879 000 рублей.

Разница 233 000 рублей.

В итоге Volkswagen во всех комплектациях будет дороже и суммы получаются внушительные, каждый покупатель сам должен решить готов он платить за так называемую немецкую надежность, с пропиской в Калуге, или нет. Кстати у Polo есть версия с TSI и DSG вот она является одной из самых динамичных в классе, но стоить такой автомобиль будет 1 070 000 рублей за комплектацию Status.