LADAНовости

Веста 1.8 EVO 21179 или попытка №2

АвтоВаз возвращается на сцену двигателестроения с мотором объемом 1.8 л., но уже с приставкой EVO. Ка мы все помним предыдущий блин был комом — масложором страдали почти все экземпляры. В новой генерации нам обещают, что такой проблемы больше не будет.

Технические характеристики

1.8 EVO Изменения
1.8 EVO Изменения

Двигатель 21179 объемом 1.8 л. имеет 16 клапанов, 122 л.с.,170 Нм крутящего момента.
В новом моторе:

  • Уменьшили пульсацию давления топлива,
  • Увеличили производительность форсунок,
  • Установили гидроопору двигателя,
  • Поставили поршни «безвтык»- теперь обрыв ремня не страшен нам.
  • Система вентиляции стала более эффективной, в ней появился новый штуцер
  • Блок цилиндров обзавелся новыми ребрами жесткости
  • Новая крышка «головы» Поговаривают, что инженеры проектировали мотор с запасом, с прицелом на турбонаддув.

Теперь владельцы новых Вест 1.8 л. могут смело входить в крутые повороты при этом не беспокоясь о масляном голодании — появились дополнительные ребра в картере, маслоприемник будет, как кот в масле.
АвтоВаз снова заявляет о том, что масложора больше не будет, на этот раз мы готовы поверить: были установлены трехкомпонентные маслосъемные кольца, проведена работа над изменением втулки направляющей клапана, изменена конструкция маслосъемного колпачка.

1.8 Evo подготовили для работы с китайским вариатором WLY, но при этом водителей старой школы и любителей быстрой езды не оставят без внимания — инженеры хотят создать вариант с ручной коробкой передач, наверно тоже из поднебесной.

WanLiYang (WLY) CVT18

WLY CVT18

Компания Wanliyang в настоящее время известна моделями вариаторов — CVT18 и CVT25, цифры в конце наименований обозначают крутящий момент 180 Нм и 250 Нм соответственно, на которые рассчитаны данные трансмиссии. В настоящее время CVT18 успешно устанавливается на автомобилях таких марок, как Geely, Chery и BYD. Исходя из той информации которая опубликована на официальном канале Lada: пиковый крутящий момент мотора 1.8 л. составляет 170 Нм, а трансмиссия рассчитана на момент в 180 Нм, очень близкие значения, не правда ли? Эксперты считают данный вариатор надежным, но при этом не забывают напомнить про замену масла каждые 30 тыс.км.

В сухом остатке получаем, вариант Весты, который мы все так ждали — тяговитый мотор и автоматическую коробку передач, техника готова, дело за качеством.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *