Aston Martin DBX – лекарство от поглощения Geely

Lamborghini Urus, Bentley Bentayga, а теперь и Aston Martin DBX – спортивные кроссоверы от элитных марок. Роскошные и быстрые кроссоверы, со своей стороны Aston Martin DBX добавит к этим двум качествам еще и отличный внешний вид. Находясь между Lamborghini и Bentley, составит им жесткую конкуренцию в классе, точнее сказать, должен составить.

Но под изящной внешностью скрывается чистокровный “немец”: AMG V8 4.0 (550 л.с./700Нм.), классический гидротрансформатор на 9 ступеней от Daimler, а раздаточная коробка от Mercedes GLE.

Aston Martin DBX

DBX это не только первый кроссовер от Aston Martin, но и первая в истории марки полноприводная модель. Кроссовер имеет почти идеальную развесовку 46/54, расстояние между осями равно 3060 мм. – просто огромное (для сравнения Bentley Bentayga имеет 2992 мм.). До сотни DBX может ускориться за 4.5 с., что можно сопоставить с тем же Bentley.

Завод под кроссовер Aston Martin DBX

И вот, анонсированный еще в 2016 году завод в Уэльсе, на месте королевской военно-воздушной базы, построен. Производство создано специально под люксовый кроссовер Aston Martin DBX, планируется выпускать порядка 5000 автомобилей за год, стоимостью около 200 тыс.долларов.

паркетник Aston Martin DBX

Aston Martin идет ва-банк поэтому планы грандиозные, а надежды, что они сбудутся еще больше. А все почему? Потому что за 9 месяцев 2019 года компания показывает убыток в размере 92.3 млн.долларов. До этого компания публично разместила свои акции на бирже IPO и за год они упали в цене на 75 %, по этой причине прогноз по выпуску автомобилей на 2019 год был сокращен на 11 %.

В нынешний век технологий и потребления компаниям одиночкам трудно удержаться на плаву – все стараются объединиться в крупные холдинги: Nissan-Renault-Mitsubishi, Hyundai-Kia, VAG, BMW Groupe. Пришло время Aston Martin, за лакомым кусочком в очередь встал Geely и как только эти слухи распространились, акции английской компании выросли на 15 процентов.

Geely и покупка акций европейских компаний

До сих пор не понятно, что будет делать и как поведет себя Aston Martin. А вот с китайским гигантом все ясно: после покупки Volvo, Geely продолжил свой путь по поиску технологий. Недавно китайская компания взялась за Daimler, став крупнейшими акционерами концерна Daimler.

Geely потратила просто огромную сумму денег – 9 миллиардов долларов, но для главы холдинга это не стало разочарованием, ведь он является давним поклонником немецких автомобилей. Так выглядит одна из первых моделей Geely, созданная на базе Audi 100

Первая модель Geely
Первый автомобиль Geely

Ясно одно – китайский автогигант в скором времени займет лидирующие позиции в мировом автомобилестроении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.