Новый двигатель 21127-95 для Granta Sport и Vesta Sportline
Как из Гранты и Весты делали спортивные версии
Народ требовал, требует и будет требовать от АвтоВаза не внешних изменений и китайских планшетов,
а более внушительной, серьезной работы в технической части модельного ряда.
Всем нам хотелось бы увидеть Ладу Весту на турбированном моторе или Ниву с более тяговитым двигателем. Казалось — вот он момент, но нет, на данном этапе инженеры Лады занимаются улучшением существующих агрегатов, стремление к созданию идеала на базе советского двигателя не иссякает.
Поэтому мотор 21127-95 получил ряд номинальных отличий
- Новый впуск стал поглощать на 15% больше воздуха, к такому объему воздуха нужно больше топлива -увеличили производительность форсунок на 38%;
- Прямоточный выпуск и раздвоенный глушитель на трубе 51мм.
- По всем канонам послe впуска и выпуска идут распредвалы. Увеличенные кулачки позволяют поднимать клапана выше соответственно клапана дольше открыты.
Модернизированный шестнадцатиклапанник ожидаемо подхватывает после 3500 об/мин., а увлеченный диапазон
отсечки позволяет разогнаться до 100 км/ч., совершив одно переключение КПП.
Мотор выдает 118 л.с., будет устанавливаться на Lada Granta Sport и Vesta Sportline.
И если покупатели Грант хоть как-то смогут ощутить прирост мощности, то у будущих владельцев Vesta Sportline
впечатление будет невнятным. При том что цена на Vesta Sportline начинается от 2 175 900 рублей, а на Granta Sport от 1 333 900 рублей и это конечно нонсенс. По факту покупатель получает красную строчку в салоне и то, что делают в любом гараже — выпуск, впуск, прошивка, но заплатит за это на 400 — 600 тысяч больше.
Гранта лучший вариант в данное время