Ford GT Mk II — гоночная версия из серийного GT
Новый Mk II от Ford — гражданская «гонка» находящаяся на финальном этапе доработки и Ford приоткрыл занавес на гоночном фестивале в Гудвуде (Британия).
Ford GT Mk II стоимостью 76 млн.рублей
Итак, GT Mk II создан инженерами Ford в содружестве с канадской компанией Multimatic Motorsports. За основу была взята дорожная версия Ford GT и поскольку инженерную мысль не ограничивали стандарты и регламенты гоночных серии, получился настоящий спортивный, мощный Gran Turismo.
Одно из самых глобальных изменений — это аэродинамика автомобиля, на Mk II представлен агрессивный аэродинамический обвес для создания максимальной прижимной силы, большей чем у гоночных версий.
Сплиттер и заднее крыло уходят далеко за пределы контура автомобиля, задний диффузор создает прижимную силу на 400% больше, чем в гражданской версии, слики от Michelin выдерживают боковую перегрузку равную 2G.
GT Mk II весит 1390 кг., что на 90 кг. легче гражданской версии. Также Mk II оснащен регулируемыми в 5 направлениях амортизаторами DSSV, а клиренс всего на 5 мм. выше чем у гоночной серии.
Мотор Ford GT Mk II
Тут тоже никаких ограничений не предвиделось и поэтому мощность 3.5 литрового V6, с двойной турбиной, составила 700 л.с., что больше мощности гоночной версии приблизительно на 200 л.с.
Про температуру тоже не забыли, автомобиль получил увеличенные воздушные радиаторы, а дополнительный воздухозаборник разместился на крыше.
В интерьере царит обстановка минимализма, вместо стандартных сидений, установлено водительское сиденье от Sparco, а пассажирское сиденье и кондиционер теперь опциональны.
В итоге получился автомобиль созданный не для городского передвижения, а для гоночных треков, воплощенный в 45-и экземплярах и стоимостью в 1.2 млн.долларов за штуку.