Новости

Коррозия на свежих Tiggo и Arizo5

Изучив китайский интернет, создается впечатление, что не только наши соотечественники удивляются ценами на новые китайский автомобили, продающиеся у нас в стране. Но и граждане Китая замечают эту разницу. Например Exeed VX (в девичестве Chery Xingtu Lanyue) продается в Китае в диапазоне от 193 900 до 232 900 юаней, в России он стоит ~ от 267 000 до 313 100 юаней, что более чем на 70 000 юаней (около 800 тыс.руб) дороже. При этом сами жители поднебесной говорят о недостатках в контроле качества и гарантийном обслуживании Chery.

Но несмотря ни на что, с каждым выходом нового поколения китайских автомобилей, мы с вами надеемся, что уж в этот раз они не будут ржаветь, но время безжалостно нас в этом разубеждает. И вот уже смотришь на семилетние Chery и видишь немереное количество «жуков», расположенных в абсолютно разных местах: сколы, сварные швы — все подвержено коррозии.

И вот уже появляются отзывы об относительно молодых моделях: Tiggo 8 и Arrizo 5.

Владелец приобрел Chery Tiggo 8 в Китае и после года вождения на лакокрасочном покрытии автомобиля появились трещины.

Вот пример коррозии уже на Chery Tiggo 3 2016 года машина ездила на просторах прибрежного города.

Другой пользователь приложил фото своего Chery Arrizo 5 купленного в 2017 году, балка была настолько ржавой, что существовала потенциальная угроза безопасности.

Большинство граждан Китая, как и мы переживают за устойчивость к коррозии своих автомобилей, тщательно выбираю антикоррозийную обработку и восхищаются Тойтами из 2000-ых, на которых коррозии в разы меньше, чем на свежих китайских автомобилях.