Обновленная Elantra 2019 в новом стиле

Сперва Santa Fe, а теперь Elantra, с каждым выходом новой модели , Hyundai кардинально меняет дизайн. Скорее всего, связано это с кадровыми перестановками конца 2018 года, когда ведущий дизайнер конгломерата – Hyundai Motor Group, Петер Шрайер, покинул свой пост, передав бразды правления Люку Донкервольке.

Заметим, что ушел от нас Петер Шрайер не в полной мере, оставшись на должности консультанта.

Абсолютно другой стиль – Elantra 2019

Приверженцы предыдущего поколения не обнаружат сходство с прошлой версией, таким образом Люк Донкервольке хочет разделить между собой две похожие марки: KIA и Hyundai.

Спереди Элантра выглядит агрессивно и дерзко, под треугольной передней оптикой, расположился X-образный бампер с огромным воздухозаборником и угловатыми противотуманными фарами, проникающие жесткие линии соединяют его с капотом.

Задняя часть выглядит гармонично, тут попадание прямо в цель. Нет таких острых линий, оптика заходит на крышку багажника, в центре красуется название модели, а сверху все накрыто органичным спойлером. Задний профиль пологий, что придает Элантре спортивные нотки.

новая Elantra (Элантра)2019

В целом внешний образ автомобиля динамичный, наполненный решительностью и темпераментом.

Интерьер – Elantra 2019

Но в интерьере Элантра очень напоминает своего предшественника. Изменений немного: появился верхний козырек, нашел свое место многофункциональный руль, обновилась мультимедиа, она теперь имеет достойный размер в 7 дюймов, ну и органы управления приобрели другие очертания, стали более аккуратными и стильными.

Техническая часть

Линейка моторов осталась такой же:

  • Gamma 1.6 D-CVVT 128 л.с. (154 Nm)
  • Nu 2.0 D-CVVT 150 л.с. (192 Nm)
новая Elantra (Элантра)2019

Двигатель Gamma 1.6 D-CVVT, снабженный фазовращателями и впускным коллектором с изменяемой геометрией, показал себя с хорошей стороны, а вот Nu 2.0 D-CVVT двигатель проблемный и вызвал много отрицательных отзывов, подробнее с ним вы можете ознакомиться в нашей статье – двигатель G4NA 2.0 . В связке с моторами идет или 6-и ступенчатый автомат или механика.

Больше Элантра стала только в длину (4620 мм.), а в ширину (1800 мм.) и высоту (1450 мм.) не изменилась. База осталась прежняя.

Подвеска классическая: спереди – McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – полунезависимая.

Стоимость Элантры 2019

Ценник начинается от 1 049 000 до 1 315 000 рублей – это немногим больше стоимости Элантры в старом кузове, точнее разница между базовыми моделями составит 30 тыс. рублей.

Итоги

Новая Элантра получила хорошее обновление, внешность стала яркая, эффектная, при этом не потеряна связь со старшими моделями такими как: Santa FE и Sonata.

Хотя продажи полноценного С-класса в России падают, но обновленная Элантра – это как глоток свежего воздуха, а разница в цене с предшественником определенно ставит ее в выигрышную позицию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.