Автомобильные обзорыКласс С

Omoda S5 — KIA на китайском

После Omoda C5 на покорение отечественного рынка вышла Omoda S5, но теперь уклон сделан на тех, кто ни при каких обстоятельствах не сядет в Ладу Весту NG.
На самом деле на родине Omoda S5 зовется Arrizo 5 Plus. Бюджетный C-класс вот куда хочет прорваться Omoda S5, заместить собой такие автомобили как: Kia Cerato, Hyundai Elantra и Toyota Corolla. Но всем понятно, что главный момент — это цена и с ней не все так гладко.

Две комплектации Omoda S5

В России существует всего две комплектации:


Первая — это атмосферный мотор E4G15C объемом 1.5 л. (113 л.с.) в паре с вариатором. Чтобы разогнаться до 100 км/ч нужно подождать 13.2 секунды. Вторая версия более интересная, тут уже стоит турбомотор E4T15B объемом 1.5 л. (147 л.с.) с вариатором, ускорение до 100 км/ч уже составит 9.7 с. Выглядит китайский седан хорошо, оснащен отлично, вариатор имеется, турбированный мотор тоже. Все бы хорошо, но смотря на цену в России хочется плакать и подумать о Ладе Весте NG, у той хоть с запчастями проблем не будет — её еще лет десять будут выпускать.


А вот с китайской повозкой ситуация другая: китайские марки приходят и уходят, модельный ряд меняется так стремительно, что не успеваешь запоминать названия. К примеру недавно Geely Coolray продавался с трехцилиндровым мотором, сейчас туда будут устанавливать четырехцилиндровый двигатель. И что прикажете делать тем кому нужно капиталить трехцилиндровый двигатель?

Omoda S5 и цена

Помимо неразберихи с запчастями, существует небольшой нюанс. В Китае почему-то Arrizo 5 Plus оценивается производителем примерно в 1.3 млн. руб., по такой цене внушительная часть поклонников АвтоВаза пересела бы в Omoda S5. В России же цена начинается от 2.1 млн. руб. и тут уже большинство потенциальных покупателей найдет Ладу Весту NG довольно привлекательным вариантом.

Надеемся на то, что АвтоВаз будет контролировать ценообразование на Весту NG, а если нет и цена Весты NG на архаичном 16-клапанном моторе будет приближаться к Omoda C5 на турбомоторе и вариаторе. То выбор будет в пользу китайского автомобиля. Если все же АвтоВазу удастся удержать ценник в 1.3 -1.4 млн .руб. за среднюю комплектацию, то у Весты NG точно найдутся поклонники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *